Париж. Ещё один город моей мечты. В Нью-Йорке мне хочется жить, работать, творить. Он связан у меня как с радостью, так и с печалью. С Парижем все иначе. Сюда нужно приезжать счастливым и умиротворенным. Чтобы только с таким состоянием души у тебя ассоциировался этот город. Здесь не хочется жить, будто боишься, чтобы он приелся. Как, например, любимые духи или любимая песня. Его будто жалеешь и оставляешь "на потом". Мой Париж навсегда останется в моей памяти как место, где я была абсолютно счастлива.
Я прониклась этим городом ещё в аэропорту Шарль де Голля. Все считают, что Париж - это Эйфелева башня. Но для меня это не так. Никогда металл не станет для меня чем-то особенным, важнее чем запах цветущих деревьев или пение птиц. Париж - это особый воздух, особое небо, особая атмосфера. Такого в Штатах не увидишь и не почувствуешь. Я не знаю как объяснить это словами. Сюда нужно просто приехать и прочувствовать это самому.Поселились мы порознь от родителей - в разных отелях. Договорились встретиться лишь вечером в ресторане. Весь день мы гуляли по городу, ели мороженое, пили кофе, периодически останавливаясь в разных кафешках попробовать местную кухню или в магазинах за сувенирами. Мы гуляли пешком без водителей и охраны. Даже Кевин был другим здесь: ни бизнесменом, ни миллионером, а просто моим любимым мужчиной, который, как оказалось, только в этом городе принадлежал целиком и полностью только мне. И я поняла, что я на самом деле другая. Оказывается, я могу быть счастливой не только в роли бизнес леди на каблуках или девушки миллионера (что уж тут греха таить, мне это льстило). Здесь я могу быть счастливой просто гуляя с любимым в конверсах и спортивных костюмах. Здесь абсолютно все равно во что ты одет и кем тебя видят прохожие.
Вечером, как и договаривались, мы ужинали с родителями в ресторане с видом на Эйфелеву башню. Весь Париж уже горел своими ночными огнями, мы сидели на террасе, дул лёгкий ветерок, который доносил до нас лёгкий приятный аромат какого-то цветущего местного растения. Никогда его не забуду.
Кевин встал, отпил немного французского вина из своего бокала и сказал:- Я хотел бы минуточку внимания. Не хочу говорить долго и много, я думаю мои чувства к Эбби уже ни для кого не секрет. Хотел бы обратиться прежде всего к тебе Эбби. Я безумно благодарен судьбе за встречу с тобой. Я помню тот дождливый день, когда я впервые тебя увидел. Может это и прозвучит слишком самонадеянно, но я сказал тогда самому себе, что сделаю все, чтобы эта девушка стала моей. С той самой минуты мне не хотелось тебя отпускать. Нам приходилось с тобой разлучаться, но чувства мои к тебе не угасали, а наоборот загорались ярким пламенем. Я знаю, что я не идеален. Я часто бываю занят своими делами, часто разъезжаю и возможно не всегда могу уделять тебе должного внимания и проводить с тобой все своё время. Но не было и минуты с той самой встречи, чтобы я не думал о тебе. Я хочу прожить с тобой всю свою жизнь и сделать тебя счастливой. Обещал меньше слов, но когда речь идёт о тебе, Эбби... В общем, ты готова стать моей женой?
Я была потрясена. Я никогда не могла понять, чем же я его зацепила. И я никогда даже мечтать не могла о таком мужчине. Но я всегда знала каков будет ответ, если Кевин когда-нибудь задаст мне этот вопрос. До сих пор ощущаю аромат того цветущего растения, когда вспоминаю этот день. Конечно же я ответила "да"! И Кевин надел мне кольцо, которое вынул из коробочки того самого мятного цвета тиффани.
Затем Кевин попросил моей руки у отца и папа конечно же ответил, что согласен и уверен, что с ним я буду счастливой. Ещё папа сказал, что почему-то, увидев нас впервые вместе, он был уверен, что Кевин станет в будущем моим мужем.
Я:
- Папочка, а почему ты так был уверен?Папа:
- Да потому что я увидел, что Кевин умный парень. А поэтому, узнав тебя ближе, уже никогда тебя не отпустит.Мы все засмеялись.
Я:
- Спасибо, па. Если мне когда-нибудь понадобится пиарщик, я обязательно обращусь к тебе за помощью.Мы снова засмеялись, а затем подняли бокалы. Келли только слегка пригубила немного вина. Я была безумно счастлива. Думаю, объяснять причину не стоит. Я была пьяна от любви, от той парижской звездной ночи, от вина.
После ужина мы попрощались с родителями, а сами долго гуляли по ночному Парижу. Кевин носил меня на руках в прямом смысле. Мы кружились, обнимались и не могли поверить в свое счастье. Елисейские поля в это время года особенно прекрасны. Мы валялись на траве, строили планы на будущее и совсем не хотели возвращаться в отель. А мои глаза постоянно поглядывали на кольцо, которое ярко отсвечивало огни Эйфелевой башни. Жаль, что на Париж нам отведено так мало времени. Но в тот момент об этом совсем не хотелось думать. Где бы мы ни были, главное - что мы вместе.