Всю остальную неделю мои мысли боролись между собой, т.е. мысли о любимом боролись с мыслями о предстоящем проекте, который все ещё не был готов. Идея у меня родилась, но ещё не была осуществлена. Проанализировав и промониторив все обложки Vogue за последние несколько лет, я убедилась чего именно в них ещё никогда не было. Они раскрывали нам моду на вещи, на роскошь, но не раскрывали моду на душу человека. Она ведь никогда не выйдет из моды. И она дороже всяких материальных благ. Тенденции меняются, одни тренды заменяют сезон за сезонами другие. И только внутреннее содержание человека не изменится. Идея ясна. Теперь мне нужно было её раскрыть без слов, просто на картинке. Чтобы любому, увидевшему ее человеку, стала понятна моя задумка. Во-первых, нужно было выбрать героиню - модель. Мне ясно было одно - модель не должна быть красивой в привычном для нас понимании. Никаких длинных ресниц, больших ярких глаз, пухлых губ, пышного бюста и т.д. Но в глазах должен читаться глубокий внутренний мир, интеллект. Мне на ум приходила только одна девушка - Мелани Гайдос. Она как никто другой со своей феноменальной внешностью, со своим стержнем, характером и харизмой способна передать всю суть задуманного. Внешне в ней нет ничего красивого. Именно это заставит всмотреться пристальнее в её глаза, которые как раз-таки расскажут все за меня. Во что она будет одета? Если она будет одета, то на страшненькую модель никто не будет смотреть, а значит снова победит материальное. Раздеть её я не могу, это ведь не Play Boy. И я решила, что её тело просто будет окутывать лёгкая ткань и никаких аксессуаров. На сером фоне. Полный минимализм. Теперь нужно было придумать "лозунг". После долгих дней размышлений я решила написать так: "Душу в тренд". Мне кажется я вложила всю суть в эти три слова.
В понедельник мне нужно было уже сдать работу. Сегодня пятница. А я только сделала набросок. И тут мне пришла в голову идея. Обложка будет черно-белой, выполненной углями. Ярких красок я и не планировала, но все же немного цвета предусматривала. Конечно, это, наверное, будет не так ярко и броско как сделают другие. Но в этом вся суть. Это и будет отличать меня от всех. Этим и отличается моя обложка от тех, что были придуманы ранее самим Vogue, пусть это и звучит самоуверенно.
Все выходные я пархала днём и ночью над своим детищем. Я не спала двое суток в прямом смысле. Это мой шанс добиться своего своими силами. И я вложила в это задание все свои силы, талант, ум, фантазию, даже душу и в общем все, чем наградил меня Господь. Я чувствовала, что сделала все, на что способна и если я не выиграю, то значит я просто недостаточно талантлива.