Глава 1.

1.2K 24 8
                                    

 Всем привет,меня зовут Кира Иманова.Живу в Иваново вместе с родителями.Мне 16 лет.Я люблю танцевать. Сегодня я собираюсь в Москву к моему брату Эмилю Иманову...

Я попросила маму отвести меня в аэропорт.Мама долго читала натации как и что делать,но я её не слушала,ведь я очень ждала встречу с Эмилем.Мама со мной попрощалась и я села в самолёт.

Время 11:00

Фух прилетела.Я хотела позвонить Эмилю,чтобы он меня забрал,но кто-то мне закрыл глаза руками и это был Эмиль) Я очень рада была его видеть.

-Систр!я очень рад тебя видеть.Как долетела?-спросил он обнимая меня.

-Братишкин!долетела нормально,только немного тошнило)-сказала я.

Мы сели в машину Эмиля и поехали в офис,ведь он там проживает. Всю дорогу мы седели молча,потому что я стеснялась его,ведь я его невидила 3 года.Да...да целых 3 года,он не приезжал к нам потому что он был весь в съёмках.Я конечно могла к нему приехать,но мне было тогда всего лишь 13 лет, меня б не отпустили родители.  Ехали мы  1 час, за это время я успела прослушать весь мой плейлист в вк)

-Какие люди,привет!-сказал Дима.

-Привет!Дима познакомься это Карина,Карина это Дима-сказал Эмиль.

-Приветик!-сказала я.

- Привет!Значит Кариша?)-сказал улыбавшись Дима.

-Угу)-смущённо сказала я.

-Так Дим....проводи её в комнату,а я ролик поехал снимать,целую пока!-крикнул Эмиль.

Дима взял твои чемоданы и повёл тебя в его комнату.

- Ну и свинарник....-сказала я шёпотом.

-Что?-спросил Дима.

-А? ничего,тебе послышалось)-сказала я.

-Ну хорошо),так... смотри вот наша комната.-сказал Дима.

-В смысле НАША?!-громко пискнула я.

- Ну тут такое дело...вообщем в новой комнате живёт Аля.-сказал Дима.

-1. Других комнат больше нет? 2. Кто такая Аля?- сказала я.

-Других комнат больше нет,они все заняты, а Аля это девушка Эмиля.-сказал Дима.

Аля, девушка Эмиля.Ей 18 лет и она ооочень ревнивая.Родом она из Москвы.Не разу её не видела).

Я уже разложила свои вещи.И тут мне стало скучно, я решила поговорить с Димой))

-Дииим-сказала я.

-Что?-спросил Дима.

- я очень мало знаю о тебе,да и не ты больше меня.Может поболтаем узнаем друг друга, в конце концов я же должна знать человека с которым я буду спать)).-сказала я.

-хахаха) хорошо)меня зовут Дима,мне 25, я видиоблогер,хожу по заброшкам снимаю Ghostbastr. Девушки нет.Ах да я ещё лучший друг Эмиля)-сказал Дима

-Меня зовут Карина.Мне 16 лет, я люблю танцевать.Парня нет,мой брат Эмиль.-сказала я.

-Что?! Тебе 16?- спросил Дима.

- Да,а что?-спросила я.

-Да ничего,просто ты выглядишь старше своих лет).-сказал Дима.

-Ахаха) Мне все так говорят).-сказала я.

Я очено долго общалась с Димой,мы даже не услышали что наша дверь открылась.Я увидела незнакомую мне девушку.


Всем привет!Я новенькая в Wattpad.Пишу фанфик первый раз в жизни,надеюсь вам понравилась 1 глава.



Я не ожидала от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя