Мы прошли в зал и там был ещё одни человек,это был Стас,меня с ним познакомили и началась тусовка.
-Ну что будем играть в правду или действие?-спросил Вася.
-Да давайте, я буду ведущим)-сказал Сударь.
-Ок.-сказала Полина.
-Дима правда или действие?-спросил Сударь.
-Давай действие)-сказал Дима.
-Ну тогда поцелуй Карину))-сказал Сударь.
-Чччто Никит, эм типо что?-спросила я.
-Да брось ты,это норма)-сказал Дима.Вот тогда я вообще офигела...
Он приблизился и начал меня целовать,так нежно...Прошла где-то 1 минута и мы отстранились.Играли мы ещё 1 час,за это время я перепила вина и у меня пошли вертолёты.Дима это заметил.
-Кариш,может поедим домой?Ты перепила..-сказал Дима.
-Ик..Дим..Всё хорошо ик.-еле еле сказала я.
-Так всё,кто куда,а мы домой.-сказал Дима.
Эмиль увидел что я пьяная,подошёл и дал мне подщёчину.
-Слушай, а ты не охренела случайно?!ТЫ ЗАЧЕМ ТАК МНОГО ПИЛА?-орал на меня Эмиль.
-.......
-Эмиль успокойся,я за ней прослежу.-сказал Дима.
Мы сели в машину,ну как сели,я ещё пару минут сопротивлялась,потому что я думала что меня хотят увести в лес и там изнасил0вать. Наконец-то я поняла что это Дима и я без слов села в машину.Вот мы зашли в подъезд и прямо на лестнице я наблювала.Мы зашли в офис.Я разулась и пошла в вану чтобы смыть весь мой макияж.Дима это увидел и побежал мне помогать умыться.
-Сядь на унитаз!Где блятт твоя пенка для умывания?-спросил Дима.
-........
-Ясно..О нашёл "Мицеллярная вода ".Вот ей тебя и умоем)-сказал Дима.
Когда он меня умыл,я поползла в нашу комнату.
-Димаааа!-крикнула я.
-Чего?-спросил Дима.
-Ты где?-спросила я.
-Дурачка,я в другой стороне..-сказал Дима.
-Аа...ой гы) -сказала я.
-Чего ты хочешь то?-спросил Дима.
-Мне надо переодеться))))-сказала я.
-А сама?Хотя о чём я говорю..ты даже стоять нормально не можешь.Так как я не знаю где твоя ночная рубашка,я тебе дам свою майку.-сказал Дима
Когда Дима меня переодевал,он на меня не смотрел.Мы смотрели друг на друга и я решилась его поцеловать.Дима повалил меня на кровать,он целовал меня везде.Всё это чуть не дошло до сексА.Но он оторвался от моего тела.
-Прости зайчик,я не могу воспользоваться беспомощной девушкой.-сказал Дима.
Он уложил меня спать.Дима как был в одежде так и лёг в ней.На утро я проснулась и увидела что рядом Димы нет,я пошла на кухню.Там седели все кроме Али.Аля тоже напилась и до сих пор спит в комнате.
-Ооо..проснулась)-сказал Даник.
-Что хоть вчера было?-спросила я.Мне всё рассказали,я была в шоке.Больше всего ржал надо мной Эмиль.Приготовить завтрак я не смогла т.к у меня болела голова,за меня приготовил завтрак Дима.Когда все покушали я пошла к Диме в комнату.
-Дим,что делаешь?-спросила я.
-Да так,монтирую видио)-сказал Дима.
-Мммм понятно.-сказала я.
-А что?-спросил Дима.
-Да так ничего)Это..чего я пришла то..я бы хотела за вчерашнее извиниться..-сказала я.
-Да всё хорошо,правда).И мне надо тебе дорассказать вчерашнее,чем всё это закончилось.-сказал Дима.
-Ну мы легли спать)....или нет?..Диииим?...Что я вчера сделала???-спросила я.
-Когда я тебя переодел ты меня поцеловала,всё это чуть не дошло до секса.Но я прервался,я не мог воспользоваться беспомощной девушкой...-сказал Дима.
-.......
-Давай так..мы всё это забудем как страшный сон.Хорошо?-спросил Дима.
-Угу)-Сказала я.
-Дим я хочу с тобой на Ghostbuster-crfpfkf z/
-Нет!Это не безопасно.-сказал Дима
-Ну пожалуйста))))-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ожидала от тебя...
Historical FictionМеня зовут Кира.Мне 16 лет и я влюбилась в Диму Масленикова...