Глава 3.

651 16 0
                                    


Pov:Дима

Она попросила меня чтобы я её обнял.Я быстро заснул и это очень странно.Обычно я могу лежать по 2-3 часа и только потом заснуть.

Время 1:30.Ночь.

Я проснулся от странного ощущения.Будто кто-то стоит за моей спиной.И это было так,я повернулся и увидел стоящею Карину.

-Кариша?Ты что не спишь?-сказал я,но в ответ молчёк.

-Карина?-спросил я...опять тишина.

Карина направилась в сторону двери,на ночь дверь они не закрывали,потому что в комнате было душно,а если открыть окно, то будет слышно тарахтение машин.Карину буд-то поглатила тьма.

-Блятт!Карина..-громко сказал я.От этих криков проснулись все.

Когда я вышел,там были все:Сударь,Вася,Артём,Даник,Эмиль,Я и даже Аля вышла.Сударь включил свет чтобы посмотреть что случилось.Мы увидели такую картину:Карины нет,входная дверь открыта,а её ботинки стояли не тронутами.

-Я что-то не не понял,что случилось?-спросил Эмиль.

-Куда пошла Карина?-спросил Вася.Все посмотрели на меня.

- А я от куда знаю?я проснулся,посмотрел на Карину,а она стоит смотрит в пол.Спросил почему она не спит,она мочит.Потом вышла из комнаты.Ну и я где-то через минуту вышел,её нету,а дальше я увидел вас и всё.

-Что будем делать?- спросил Артём,посмотрев на меня.

-Так...Все одеваемся и выходим сюда через 5 минут.Её надо искать.-сказал я.

-А если она пошла в магазин или прогуляться?-сказал Сударь.

-Ага! В 2:00 ночи,прогуляться..Ты дебил? БЫСТРО ВСЕ ОДЕВАЕМСЯ!-немножко повысив тон сказал я.

Через 5 минут все собрались в прихожей.Мы обулись и вышли на улицу.Немножко пройдясь,мы увидели такую картину.Карина стоит по середине дороги, с закрытыми глазами,да ещё и босиком.

-Кариша?Ты что ту делаешь?Мы тебя везде ищем!-сказал Эмиль.В ответ тишина.

И мы поняли что она лунатит.Я взял её на руки и понёс домой.Мне помогли ребята открыть дверь,я занёс её в комнату,положил на диван и накрыл её одеялом.

Pov:Карина

Я проснулась от тяжёлого веса, это был Дима. Я встала и пошла в душ.Пока все спали я приготовила всем завтрак.Так как в холодильнике было мало еды,я приготовила омлет с помидорами.Через некоторое время все вышли из своих комнат,я предложила им омлет,они были не против.Пока мы завтракали была тишина,но её прервала Аля.

Я не ожидала от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя