Время 1:30.
-Дим,я так больше не могу,я пошёл в аптеку...куплю ей успокоительного.-сказал Эмиль.
-Хорошо.-сказал Дима.
-Я тебе звонил,почему ты не отвечала?-спросил Дима.
-Пперед тем как оттключили свет,у меня разрядился телефон.Я хотела пойтти в комнату чтобы поставить телефон на зарядку,но тут выключили свет....)-тут я начала дико ржать с этой ситуации.
-Ты чего?)-спросил Дима.
-Я не знаю)у меня истерика ахахаха.-сказала я,и тут заходит Эмиль.
-Я ку...пил,Карин ты чё?-спросил Эмиль.
-Сам не понимаю ахах-сказал Дима.
-Лаадно,пойду успокоительного накапаю.....-сказал Эмиль.
Через некоторое время меня отпустило.В 3:23 мы легли спать.
Утро 11:00.
Когда я проснулась,рядом Димы не было,но пахло чем-то жаренным что-ли.Я переоделась и пошла на кухню,там был Дима).
-Оо...проснулась)садись,сейчас будем блинчиками завтракать)-сказал Дима.
-Ммм..люблю блинчики.Ты с чем будешь,со сметаной,с мёдом или с Nutella?-спросила я.
-Со сметаной)-ответил мне Дима.
-А я с Nutella)-сказала я.Дима допёк блинчики и мы сели завтракать.
-Димаааа, да ты прям хозяюшка)))-сказала я.
-Спасибо)-ответил мне Дима.
-Чем сегодня будешь заниматься?-спросила я.
-Да мне надо ребятам помочь со съёмками,ну а потом мы естественно с тобой поедим на Ghostbuster)-сказал Дима.
-А я где-то в 14:00 поеду в Ашан,покупать всё необходимое для Ghostbuster.Ты мне только напиши на листке что нужно купить)-сказала я.
-Хорошо зайка)-сказал Дима
Когда мы поели,Дима поехал к ребятам.Когда я переодевалась я позвонила такси,мужчина сказал что через минут 20 он приедет.Я вышла из комнаты и увидела на кухонном столе я увидела листок.
Там было написано:
1.Батарейки для фонарика.
2.Фонарик.
3.Верёвка.
4.Что нибудь покушать.
5.Собери аптечку:)
6.Позвони мне когда ты закончишь покупки).
-Оок.-сказала я.
Я прочитала его и положила в задний корман джинс.Когда я начала обуваться мне позвонил такси,сказал что он подъехал.Ну вот где-то через 30 минут я была возле Ашана.Я нашла всё:батарейки,фонарик,купила еды,но я не нашла верёвку...
-Чёрт!где эта верёвка...-сказала я.
-Хочешь помогу?-подписчик.
-Ммм....-промычала я.
-Я твой подписчик)я знаю где лежат разные верёвки.Тебе какая нужна?-спросил подписчик.
-Слушай, я даже и не знаю)-сказала я .
-Ладно..тогда для чего она тебе нужна?-спросил подписчик.
-Аа..ну для Ghostbuster)-сказала я.
-Ооо..прикоольно.Значит возьми лучше две,одна толстая,другая тонкая.Мало ли что, толстой можно вытащить человека,а тонкой можно заменить жгутом))-сказал подписчик.
-Ну жгут мы возьмём.Спасибо большое.-сказала я.
-Можно сфоткаться?-спросил подписчик.
-Да, конечно)-сказала я
Когда мы сфоткались, я пошла на кассу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ожидала от тебя...
Historical FictionМеня зовут Кира.Мне 16 лет и я влюбилась в Диму Масленикова...