Глава 2.

698 18 3
                                    

Я очень долго общалась с Димой, мы даже не услышали что наша дверь открылась.Я увидела незнакомую мне девушку.

-Дим привет...-сказала Аля.

-О!Аля! Привет!Познакомься это Кариша, сестра Эмиля.Кариша это Аля,девушка Эмиля.-сказал Дима.

-Приветик)-сказала я.

-Привет...Значит КАРИША ...Ясно.-сказала Аля с недовольным лицом и ушла хлопнув дверью.

Было слышно что Аля с кем-то разговаривает,по голосу я узнала что это был Эмиль.Я очень была рада его слышать и ринулась к нему.Дима хотел взять меня за руку,но не успел,я уже висла на нём.

-Братик привет!-сказала я.

- Я не панела..Это что такое?!-крикнула Аля.

- Аля, ты не так всё панела,она моя сестра,между нами ничего нет!-повысил тон Эмиль.

-Да?!-сказала Аля.

Аля меня толкнула мол: сейчас будет драка.Эмиль меня хорошо знал,я очень хорошо дерусь,себя я в обиду не дам),поэтому он меня схватил в зади.Алю это ещё больше взбесило и она мне дала подщёчину.Ну а я что,промох? Естественно мы начали драться.Всё что она делала это кричала"Помогите!Она меня убьёт!,, Мальчики сразу начали нас разнимать.На руки меня взял Дима,а Алю естественно Эмиль.Когда меня Дима немного оттащил и поставил на пол,я увидела офигевшие лица,это были: Сударь,Даник,Артём и Вася. Аля и Эмиль ушли к себе в комнату.В след Аля мне что-то кричала,но мне было не до это,мне было интересно кто эти люди и что они тут делают?Дима налил мне воды,чтобы я успакоилась.

- На выпей воды.-сказал Дима.

-Спасибо)-сказала я.

-Ребят познакомьтесь,это Кариша,сестра Эмиля,она у нас немного поживёт.Кариша это Сударь,Вася,Даник и Артём,они состоят в моей команде.-сказал Дима.

-Очень приятно познакомиться)-сказала я.

-Нам тоже очень приятно познакомиться, Сударыня)))-сказал Даник.

- Так Диник!Свои подкаты оставь своим девушкам.-сказал Дима.

(мои мысли)

Неужели я начинаю влюбляться в него?Да не это всё дурацкие мысли...

Мы очень хорошо сидели и общались,но особое внимание я увидела у Димы.Он постоянно смотрел на меня не как все..очень знакомым взглядом...влюблённым?Через какое-то время пришла Аля,а за ней шёл Эмиль.Мы заказали пиццу.Нам стало немного скучно и мы начали все беситься.Кто кидался подушками,кто просто кого-то щикотил,а Дима решил немного отличиться от всех.Он резко взял меня на руки и начал очень сильно кружить.Я не успела предупредить его, что мне плохо.Потемнело в глазах....И я отключилась.

-Ну что,Как тебе каруселька?-спросил Дима,но ответа не получил.Он взглянул на Карину,а она без сознания.-Что с ней?!-спросил Дима.

-Ты её кружил?-спросил Эмиль.

-Да,немного.-сказал Дима.

-О Господи...Её нельзя кружить...У неё голова начинает кружиться и в обморок падает.Ложи её на диван.-сказал Эмиль.

Я проснулась от нашатырного спирта.

-Прости зайка,я не знал!-сказал Дима и обнял меня.

-Всё хорошо Дим)-сказала я.

(Мои мысли)

Стоп что?Он назвал меня зайкой?Мать моя родная...

-Жаль что ты не зд0хла!-сказала Аля.

-Аля блятт!-крикнул в след Эмиль.Он побежал за ней.

Все переглинулись.На часах было 23:05.

-Давайте на боковую..-сказал Вася.

-Согласен,спать очень хочется.-сказал Артём.

Артём и Даник легли на разложенный диван,а Вася и Сударь легли на полу.Аля и Эмиль пошли к себе в комнату, а мы с Димой пошли к себе в комнату.Я постелила постель и мы легли спать.

-Дииим-сказала я шопотом.

-Что?-спросил Дима.

-Мне страшно...можешь обнять меня?-сказала я.

-Ты серьёзно?- спросил Дима.

-Да...-сказала я.

-Кто по твоему тебя может съесть?-спросил Дима.

-Дим пожалуйста!-чуть не плача сказала я.

-Тихо-тихо всё хорошо, я с тобой.-сказал Дима и поцеловал меня в лобик.

Под его объятия я быстро заснула.

Pov:Дима

Она попросила меня чтобы я её обнял.Я быстро заснул и это очень странно.Обычно я могу лежать по 2-3 часа и только потом заснуть.

Время 1:30.Ночь.

Я проснулся от странного ощущения.Будто кто-то стоит за моей спиной.И это было так,я повернулся и увидел стоящею Карину.

-Кариша?Ты что не спишь?-сказал я,но в ответ молчёк.



Я не ожидала от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя