Да всё нормально будет)Я ж с тобой)-сказал Дима.
-Вот это меня и пугает)-сказала я.
-Что?-спросил Дима.
-АХАХААХА-смеялась я.
-))))))-Дима просто на меня смотрел.Хотя нет..не просто.Как будто он хочет меня поцеловать.Не ну правда.Это не моя детская фантазия.Мне Эмиль всё рассказал что означают мужские взгляды.И это был один из них.Он хотел меня поцеловать....
-Что застыла?Пойдём!)-сказал Дима.
-А?иду)-сказала я.
Ну вот мы и зашли в здание.Везде темнота,было не по себе.
-Так..на фонарь и на всякий случай нож.-сказал Дима.
-А можно пистолет?-спросила я.
-Нет!Ты ещё маленькая)-сказал Дима.
-Я не маленькая!-сказала я.
-У меня только один пистолет.-сказал Дима.
-Не ври!У тебя ещё один есть!У тебя в кармане один,а второй в портфеле.Мне Эмиль рассказал.Если вдруг что-то случится,то я с лёгкостью могу взять у тебя пистолет.-объяснила я Диме.
-Значит Эмиль сказал?-спросил Дима.
-Угу)-сказала я.
-Я так понимаю,что ты от меня не отстанешь?)-спросил Дима.
-Неа)-сказала я.
-Лаадно,держи.Заяц,только прошу аккуратней...-сказал Дима.
-Хорошо,пупсик)АХАХАХАХА-подшутила я над Димой.
Шли мы минут 10-20.Отсняли половину материала.Тут я услышала шаги.Я думала мне показалось...
-Стой!Слышишь?-тихо сказал Дима.
-Шаги...-сказала я.
-Да...-сказал Дима.
-Что делать???-спросила я.
-Знаешь как пистолетом пользоваться?-спросил Дима.
-Не зала бы,не просила.-сказала я.
-Аааа,нуда..-сказал Дима.
-Кто-то идёт без фонарика-сказала я.
-Прижмись как можно сильней к стенке.Мы со спины нападём.-сказал Дима.
-Может не надо?-спросила я.
-Надо Кариш,надо.-сказал Дима.
Я всё сделала как сказал Дима.Прижалась как можно сильней к стенке.Больше всего я боялась за Диму,да он тысячу раз ходил по заброшкам,у него много опыта.Но всё ровно ссыкотно.В один момент я даже перестала дышать,я услышала приближающиеся шаги.Не успела я и сделать движения,как я услышала голос, такой грубый.Точно не Димин.
-Стоять!Ещё хоть раз дёрнешься,горло перережу!Свет вруби!-сказал мужчина.
-Я?-спросила я.
-Вы все такие девки тупые?А кто ещё?Быстро!-кричал мужчина.
Я была в шоке...Как он мог меня увидеть?Была полная темнота.Я не долго думая,включила фонарь.Я увидела такую картину.Незнакомый мне мужчина,в маске,чучь ли не режет Диме горло ножом.На полу лежала камера,одним глазком я увидела,что камера всё записывает на видео,тут я немножко вздохнула.От страха я сразу же спрятала пистолет в корман кофты.
-Что вы тут делаете?-спросил Мужчина.
-Чувак спокойно!Мы просто всё записываем на видео.Вон,камера в углу стоит.-ответил Дима.
-Какое б*ять видео?Я тебе сейчас горло перережу!-сказал мужчина.
-Только попробуй!-Я достала пистолет и направила его на мужчину.Он немного растерялся,Дима этим моментом воспользовался и заломал ему руку.
-Мужик,не на тех напал.Пока мы тебя не прострелили.БЕГОМ ОТСЮДА ПОБЕЖАЛ!!!!-крикнул Дима.
-Это вы не на того напали.Я щас как дам!-мужик пытался вырваться,но у него не получалось.Дима крепко его держал.Потом Дима его повалил на пол и направил пистолет на него.Я тоже не долго думая,направила на него пистолет.
-Я считаю до трёх.Если ты не убежишь,то я тебя пристрелю)-сказал Дима.
-Тебя посадят!ахахаха-просмеялся мужик.
-ДА МНЕ ПО*УЙ!Тебя убью,на одного человека как ты не станет!-сказал Дима.
-АХАХАХАХА-смеялся мужчина.
-Раз...Два..-считал Дима.Мужчина долго не думая побежал из здания.
-Ты в порядке?-подбежала я к Диме и обняла его.
-Со мной всё хорошо,главное что ты жива)-сказал Дима.
-Давай быстрей уходить от сюда..-сказала я.
-Давай руку.-сказал Дима.
Мы быстро вышли от туда и пошли к машине.Я открыла багажник,чтобы Дима все вещи положил туда.Он захлопнул багажник.Только я собралась садится в машину,но тут Дима взял меня за руку.
Как вам глава?)))Делать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ожидала от тебя...
Historical FictionМеня зовут Кира.Мне 16 лет и я влюбилась в Диму Масленикова...