Глава 6.

597 18 5
                                    

-Давай так..мы всё это забудем как страшный сон.Хорошо?-спросил Дима.

-Угу)-Сказала я.

-Дим, я хочу с тобой на Ghostbuster-сказала я.

-Нет!Это не безопасно.-сказал Дима

-Ну Димааа-сказала я.

-Помнишь как на меня и моих ребят напал какой-то дебил с ножом?Если это опять повториться?-Спросил Дима.

-Да блин,ну я оочень хочу.Мы возьмём с собой пистолет,нож...-сказала я.

-Если человек ебанYтый,то нам пистолет,нож не помогут.-Сказал Дима.

-.......

-Лаадно.Завтра в 19:00 поедим в замок.Там я ещё не был.-сказал Дима.

-Спасибо!люблю тебя)-сказала я.

-Что?)-типо не услышал Дима.

-...Ничего,тебе послышалось)-сказала я.После того как я поговорила с Димой,вся команда поехали снимать Диме новый ролик.Я осталась одна дома.

Время 23:00.

Димы до сих пор нет.Телефон у меня разрядился.Я решила их не ждать,а покушать одна.Когда я покушала и помыла посуду,я пошла к себе в комнату.Только я подхожу к двери...выключается свет.Я окаменела от страха,я ооочень боюсь темноты.По идеи я должна найти фонарик и проверить щиток,но место этого я начала рыдать.Меня сильно трусило,я просто вся тряслась...Я облакотилась об стену и ещё 5 минут я рыдала.Тут я слышу что входная дверь открылась,ни каких звуков...просто открылась входная дверь.Я резко встала и смотрела темноту,ноги подкосились,я словно забыла как дышать.Резко включается свет и тут я вижу Диму и всю команду.Такое ощущение что я потеряю сознание.Тут ко мне подлетает Дима и я поглощаюсь в его объятия.

-Солнце,что случилось?-спросил Дима.

-Сссвет..ооткключиллся.....яяя испугалась.-Меня всю трусило я не зла куда мне деться.

-Чё стоим?!ВОДЫ НЕСИТЕ!-сказал Дима.

Тёма принёс мне воды.Меня никто не мог успокоить.Я буквально падала в обморок.

-Так, все идите спать, а мы с Эмилем будем с Каришей-сказал Дима.

-Ноо-хотел сказать Сударь,но тут его перебил Дима.

-Без но,спать бегом..-сказал Дима.

-Понял...-сказал Сударь.

Время 1:30.

-Дим,я так больше не могу,я пошёл в аптеку...куплю ей успокоительного.-сказал Эмиль.

-Хорошо.-сказал Дима.



Я не ожидала от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя