Начало последнего семестра...
Все чего Тася так боялась уже случилось.
Каждый раз видя на парах Сашу она все больше и больше влюблялась в него, и этот страх любви пробуждает постоянную жажду крови.
Самое страшное, она не могла контролировать жажду и все чаще по ночам сбегала из общаги, прыгая с восьмого этажа.
Все равно ее никто никогда не мог на этом словить, Тася чуть ли ни каждую ночь выходила в кухню, и просто пропала на несколько часов.
- Тась ты куда все по ночам попадаешь? Я конечно все понимаю, но имей совесть рассказать где твою пятую точку носит. Я же переживаю?!
- Аль не злись, так нужно. Просто не хочу подвергать опасности тебя и тем более кого-то из общаги.
- Так, мы никуда не пойдем, пока не объяснишь, что творится что тобой и почему мать твою ты так себя ведешь?????
- Ладно Аль, расскажу, только прошу не перебивай и дослушай до конца. Это очень важно.
- Я вся во внимании, и обещаю, твоя тайна навсегда будет только со мной.
- Спасибо, и так начнем, можешь пока чаек сделать, разговор будет долгий.
- Поняла, давай лучше сейчас сходим в магазин и закупимся, а потом все по полочкам разложить нужно.
- Ок, пошли.Магазин - в понимании девчонок - небольшой торговый центр "Класс" находился от общаги в 10 минутах ходьбы. Что было не так уж и далеко.
Зайдя в торговый центр Тася и Аля увидели Диму, одногруппника.
- О Дим привет. Ты тоже за продуктами?
- Девченки привет, рад вас видеть. И за ними тоже.
- А ну ка рассказывайте, что пить собрался? С кем? Где? Когда?
- Так не столько вопросов сразу, да пить собрался. Что пить еще не решил, т.к. не с кем, хотел сразу как приду домой.
- Вот это уже тема, так давайте вместе пить? По деньгам решим и что пить тоже.
- Тась ты уверена, что это нужно делать? А как же наш разговор?
- Нужно, ещё как нужно. Тут без этого не поймешь. Думаю и Диме тоже стоит знать об этом.
- Так о чем мне нужно знать?- с интересом спросил Дима
- Ты как-то спрашивал про мою странность исчезать и появляться в нужное время, так вот по нее самую и поговорим.
- Аль что она задумала?
- Дим не знаю, но нужно затариться алкоголем и желательно много.
- Так идем быстрее, решать что брать и на выход к вам или ко мне.
- Лучше к нам, у нас обстановка норм и поговорим норм.По возвращению из ТЦ Аля, Тася и Дима собрались в комнате у девчонок для распития нескольких бутылок алкоголя и рассказа тайны Тасей, которая так ее мучает.
- Так девченки, что пьем сразу?
- Как что? Начинаем со слабого, с пивка и потом по обстановке - выпустила Алина.
- Ок, Тась может уже начинать свой рассказ о тайне мира твоего?!- и все уставились на Тасю.
- Конечно, только есть несколько условий: не перебивай, не рассказать другому, тайну с собой в морг, и все вопросы после рассказа.
- Без проблем, но странные условия, давай начинай.
- Все началось почти пять лет назад. Был обычный летний день 2009 года, я со своими друзьями поехала вечером в Кокте, в клуб. Как всегда не обошлось без алкоголя. Его было на столько много, что я потеряла из виду почти всю компанию. Из десяти человек со мной постоянно было три человека - Кет, Юля и Олег.
Дальше хуже, остальные шесть человек просто исчезли. У них были отключены телефоны, на пляже их не было. Друзья не знаю каким образом привели меня в чувства, но я точно четко помню, как мы их пошли искать. Каждые 500 метров мы находили людей, которые видели наших друзей, с какой-то компанией. Мы нашли их. Но все мои шестеро друзей были мертвы. Из них просто выпили кровь. Это было ужасно. Мы, оставшиеся в живых, все еще не можем со спокойной душой об этом вспоминать.
Вы наверно хотите задать вопрос, а эта история каким боком к тебе Тась?- Так вот я скажу каким. Самым прямым. В ту ночь, наша выжившая четверка стала дампирами. Нас просто обратили. Кет и Юля после этого долго отходили и уехали из Крыса почти на год, я же с Олегом сами справлялись с жаждой крови и всего. Теперь я готова выслушать Ваши вопросы.- Человеческая кровь или как? - в один голос спросили Аля и Дима.
- Или как. Я не пью человеческую, мой клан из 10 человек не пьет ее, всм человеческую. Мы пьем животную, когда этого хочется или очень нужно. А так едим как обычные люди.
- А как на счет сна?
- Мы так же спим как люди, но у нас есть отличительная черта. Мы можем не спать неделями, месяцами, годами, но стареем от этого. Поэтому мы спим хотя-бы пару часов в сутки.
-Ты нас не убьешь?
- Нет. Я привыкла жить среди людей.
- Так а куда ты по ночам шастаешь? - Аля наконец-то спросила.
- Жажда мучает, Так давайте допивайте свое пиво и на коньяк, а то у Вас еще шок долго не сойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь вампира...
VampireПятый курс престижного ВУЗа становится для Таси и ее друзей настоящим испытанием. Сама же Тася находит любовь всей жизни,не зная его страшную тайну