Роковая встреча.
Настал вечер пятницы, вечер похода по магазинам с парнями.
Так как никто из девченок не захотел идти на распродажу, мне пришлось согласиться пойти с Димой и его соседом Сашей по общажной комнате.
Вечер не предвещало беды и все вроде шло по плану, но радоваться было рано. Особенно мне.
Зайдя в очередной бутик я увидела Сашу и Артура.
Только вот не знаю где в это время были парни, с которыми я пришла.
- Ну вот мы и встретились Тася на нейтральной территории.
- Вот так сразу без привет, без ничего. Хах. Кто же интересно тебе рассказал,что я буду тут?
- Ты что одна всезнающая о ночи скидок?! Думаешь сама такая крутая?
- Хахаха. Интересно кто тебя учил отвечать вопросом на вопрос? Сарказмом просто плещит.
- Очень умно. Я вообще не должен с тобой разговаривать, после того случая с бутылкой.
- Да что вы все сговорились мне этот казус вспоминать? Умные такие все.
Со стороны это выглядело так смешно, что проходящие мимо люди улыбались, а кто и вообще смеялся и даже пальцем показывал.
Тут же решили вмешаться Артур, Дима и Саша сосед.
- Ребят может хватит ругаться уже? Померитесь уже и может в кафешку сходим? Все равно уже встретились и половина магазинов ещё не открылись нормально.
- Хорошая идея - сказала Тася - ну что может по кружке кофе в знак применения?
-А давай. Может и в правду ругаться перестанем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь вампира...
VampiroПятый курс престижного ВУЗа становится для Таси и ее друзей настоящим испытанием. Сама же Тася находит любовь всей жизни,не зная его страшную тайну