Глава 13

148 5 0
                                    

Новый Год часть 2.

После встречи с Дереком и Настей, самочувствие и состояние души Таси улучшелось в разы.

- Тась, ты вообще думала,что ты творишь? Ты же могла не справиться с жаждой и перейти за грань и убить человека?! - с яростью кричал Дерек.

- Дерек, прости я честно не хотела, чтобы так вышло и да я не думала о последствиях.

- Ну ты ведь не такая опытная, чтобы жить четыре месяца без кровавой смеси.

- Не называй ее так. Мне больше по душе "коктейль". Да и нужно было себя испытать.

- Ребят не ругайтесь, ведь Новый Год на носу, а мы ещё не решили где его будем отмечать и тем более с кем.- возмущенно сказала Настя.

- В этом Настя права. Предлагаю у меня, все равно у меня и территория больше, да и бабушка с дедушкой не против. Можно ещё Тему позвать - предложила Тася.

- Гениально. Каждый год одно и тоже. Ну хоть в этот раз веселее будет. Я фейерверк купил, алкоголь, мясо на шашлык, ну в общем все что нужно. Когда едем? - сказал Дерек.

- Ну я еду сейчас, а вы с Настей можете через часа два приехать, за одно и Тему заберете.

- Только позаони ему. А то как всегда свалит в Сурож.

- Уже звоню. Все ребят до встречи.

- Пока Тась, до вечера.

- Алло Темыч привет с Наступающим

- Привет Тась. И тебя. Ты где?

- Еду с Кока домой. Ждём тебя сегодня у меня. И это не обсуждается.

- Только не говори, что Дерек и Настена тоже будут?!

- Будут. И тебя хотим видеть.

- Что ещё мне нужно взять?

- Ну пару коктейлей, пару салатов и через полтора часа на пороге моего дома.

- Уговорила. Я и сам хотел уже звонить тебе.

- Это отлично. Все до встречи.

- Окей. Скоро буду.

Поговорив с Темой, Тася как раз приехала домой к бабушке и дедушке.

- Внуч, а с каких пор ты водишь машину и откуда у тебя машина? - вопросительно смотрел на меня деда.

- Деда, ещё пять лет назад научилась. А машину на работе выдали. Только прошу никому не говори. Особенно бабушке и маме. Им ещё рано знать.

- Окей внучка, это наш с тобой секрет. Так сказать военная тайна.

- Люблю тебя дедуль. Ты всегда меня понимаешь.

- И я тебя люблю. Кто на этот раз у нас ещё будет в гостях?

- Как ты узнал что кто-то будет?

- Да ты светишься как всегда. Ну кто на этот раз?

-Настя, Тема и Дерек.

- Такс, Дерек это Дима? Или я путают? - со странным вопросом обратился деда.

- Ну наверно. Просто мы его называем Дереком.

- Ладно внучка пошли уже в дом, а то бабушке помогать нужно. Потом поговорим.

- Ну хорошо, пошли.

Через час все были в сборе и заканчивали приготовление к празднику.

- Тась, а куда фейерверк ставить?

- Как куда, на улицу. Возьми пару керпичей для заземления и главное по дальше от дома.

- Хорошо. Темыч пошли устанавливать.

Пока парни устанавливали фейерверк, в доме шло приготовление закусок на праздничный стол и жаркое обсуждение наболевших тем.

- Тась, Настен а у вас парни есть? Или Тема и Дерек это они? - спросила бабушка.

- О нет, только не они в один голос сказали девочки. - Парней у нас нет. Ну это пока что и дело поправимое.

- Ну все же внуков хочется и правнуков тоже.

- Бабуль обязательно. Так закрываем тему, а то парни уже тут.

- Хорошо. У нас как раз все готово и можно идти переодеваться и за стол.

- Да пошлите. А парни пусть накрывают.

- Хорошая идея бабуль. Сейчас скажу.

- Парни мы переодеваться, а вы на стол накройте пока.

- Хорошо.

Через пол часа все уже сидели за столом и провожали уходящий год.

- Ну что за уходящий?

- Да за него. Но до нового осталось минут 5-10, так что давайте уже за наступающий.

Куранты пробили полночь и наступил 2014 год.

- Всех с Новым Годом!!!!!

- С праздником!!!!

Первая любовь вампира...Место, где живут истории. Откройте их для себя