Глава 21

58 3 0
                                    

Неожиданное свидание. Часть 2.

После разговора в кафе с девочками Тася была в полном замешательстве, так как не знала, что вообще дальше делать и тем более какое принять решение относительно похода на свидание.

- Аль я наверное никуда не пойду. Не вижу смысла в этом свидании.
- Тась ты опять за старое. Смысл тогда от того, что мы тебе платье купили? Ты вообще думаешь своей головой о последствиях? Ты же вроде дала согласие на свидание?! Да вообще какого медведя тебя дернуло с ним разговаривать? - уже кричала Аля.
- Аличка не кричи на меня. Сама не знаю, что на меня нашло. И вообще он сам начал этот разговор за свидание.
- Дура ты. Нет толку с тобой говорить.
- Хорошо, ну и не говори. Пойду в кухню почитать.
- Смотри не зачитайся.

Придя на кухню Тася была одна и решила почитать (маленькая слабость к курению, во время стрессовых ситуаций). Сала на балконный выступ с мыслями о не желании идти на свидание.

- Тась, тебе неизвестный номер звонит- с криком вылетела Аля в кухню с телефоном Таси.
- Спасибо Аль, странно не жду никакого звонка.
- Может это Саша, бери трубку.
- Алло.
- Алло. Тась привет это Саша, ну что ты готова уже к незабываемому вечеру?
- Почти, а ты что уже заждался?
- Давай без сарказма. Через час я заеду за тобой, как раз к Артуру зайти нужно, как буду у Арта, наберу скажешь на каком этаже живешь, и тогда зайду заберу тебя.
- Хорошо, только почему через час?
- Я и так дал тебе предостаточно времени, чтобы собраться.
- Ну хорошо. До встречи милый.
- Не называй меня так- с яростью сказал в трубку Саша - и вообще все, через час жди.

- МДА, странный он такой, дал на сборы час и сказал, что дал и так слишком много времени на подготовку к свиданию.
- Вообще офигел. Так ладно что сидим Тась, погнали собирать тебя.

Спустя час Тася была готова к свиданию. На ней было мятное платье до колен, с вырезом на спине и глубоким декольте. Сверху платья была кожанная куртка чёрного цвета, на ногах сапоги до колена тоже чёрного цвета.

- Аль а я не замерзну? Ведь на улице ещё не так тепло.
- Нет. Саша не дурак тебя морозить и он же на машине. Тем более вы будете в рестаране.
- Ладно доверюсь тебе. Посмотрим что будет он делать.

Через минуту раздался телефонный звонок, звонил Саша.
- Алло Тась ты готова?
- А где привет? Что за наезды?
- Не отвечай вопросом на вопрос! - уже в ярости орал Саша в трубку.
- Готова уже. Хватит на меня кричать.
- На каком этаже ты живёшь? Куда подойти?
- На восьмом. Артур прямо над нами живёт. Так что не ошибешься.
- Сейчас зайду. Жди.

- Ну что, где он? Почему вы на повышенных тонах разговаривали?
- У Арта он, сейчас спуститься. Так нужно было. Надеюсь, что Саша больше ничего не придумает. Аль на всякий случай приготовления то платье, которое мы сегодня купили.
- Зачем?
- Увидишь сейчас.
Через долю секунды раздался стук в дверь

Первая любовь вампира...Место, где живут истории. Откройте их для себя