Утро после клуба. Или зачем так много пить?
Почему так громко звонить телефон? Сколько время? Ааааа.... Срочно нужно выключить будильник в телефоне. Почему так голова болит? - думала Тася лёжа в кровати.
- Аль ты спишь?
- Как тут спать, если голова болит. Вот зачем столько вчера нужно было пить Тась?
- Я то от части помню почему пила. Но вот вы чего пили со мной и Алькой???
- Не знаю почему пили Юля и Ира, но я просто поддержать тебя и Алину.
- Сама не знаю зачем Алине это нужно было. Ладно это потом узнаем.
- А ты то чего Тась? Говори быстро. Мне нужно знать из-за чего всё-таки у меня голова болит.
- Аль только не бей и очень прошу не говори никому.
- Хорошо. Только если это касается твоей тайны.
- Именно ее. Только, частично. В общем, вчера в клубе был Саша и Артур. Вы их не видели, т.к. они были на втором этаже с какими-то девками. Я их чисто случайно увидела, когда гуляла по второму этажу.
- Вот это поворот. Я надеюсь ты никого не укусила вчера?
- Аль ты дура что ли? Сама знаешь как я питаюсь. Тем более я вчера с собой в клуб брала термо кружку с напитком. Просто этих девочек жалко.
- Тась что ты не говоришь? Мне нужно знать, что с тобой вчера произошло? Сама знаешь если не расскажешь, то позову Диму и он то все сразу выведает.
- Ладно, ладно только не кричи. Одним словом Саша вампир. Он убил этих девочек вчера. А Артур, он поводырь Саши в мире живых.
- Вот это разворот поворот. Так это получается, что вы противоположности и поэтому друг друга так бесите?
- Возможно. Аль да он пьёт чистую человеческую кровь. Он монстр. Артура жаль. Не знаю, пил ли он кровушку Артура, если да, то Артур обречен на вечные мучения рядом с Сашей.
- Пипец. Тась а почему? Ты же не такая ведь. А у дампиров есть такие поводыри?
- Артур будет живым трупом столько, сколько захочет Саша. Я немного не такая, но у дампиров тоже такое возможно.
- Слишком много информации Тась. Давай оставим этот разговор на потом без свидетелей.
- Ок. Ибо нефиг было пить так много вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь вампира...
VampireПятый курс престижного ВУЗа становится для Таси и ее друзей настоящим испытанием. Сама же Тася находит любовь всей жизни,не зная его страшную тайну