Поход в клуб. Часть 2.
Вся оставшаяся компания Тася, Ира, Аля, Аля, Юля решили собраться в среду дабы обсудить гредущий поход в клуб.
- Тась, а в какой клуб идём?
- Даже не знаю. Радмир наверно забит будет. Да и по деньгам дорого.
- Возможно. А давайте в Холидей. Там акция на вход, вроде 25.
- Хорошая идея Иришь. Давай посмотрим когда там все начинается и будем тогда думать.
- Давайте. Так тут написано что вход до 12 бесплатно. Вообще круто и коктейли в подарок.
- Отличино, тогда до 10 вечера можем в обчщаге затусить и потом поедем.Обговорив все детали похода в клуб, девочки разошлись по домам.
- Тась может не стоит идти самим? Может стоит кого-то из парней с собой позвать?
- Аль не дрефь все пройдёт нормально. Тем более ятс вами. К если кто и захочет вас обидеть, получит у меня.
- Ого, ну прямо защитник нашлась тут. Ты давно то кровушки пила нужной?
- Блин Аль зачем ты напомнила?
- Я же о тебе беспокоюсь. А ты вот так сразу начинаешь?!
- Завтра схожу и освежу запасы. Тем более в клуб на выходных.Настало время субботы, все девченки дружно пошли на пары, параллельно обдумывая, что одеть, как слинять с последней пары и что они будут пить и есть пока будут в общаге.
- Блин нужно, чтобы на последней паре кто-то из нас остался, ведь список будут по рядам пускать и нужно нашу братию записать в него. Девочки, кто останится?
- Я останусь, - сказала Тася кто ещё?
-И я останусь, - тихо сказала Алина.
- Ну тогда до вечера.Настал вечер, дружной маленькой компанией девочки отправились в клуб.
-Так предупреждаю сразу, смотрим друг за другом. Если кто-то потеряется голову оторву,- сказала Тася.
- Так точно наш капитан, а теперь на танцульки!!!!! - хором закричали девочки_______________________________________
Прошу простите за столь долгое молчание.
Апрель был тяжёлым месяцем.
Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь вампира...
VampireПятый курс престижного ВУЗа становится для Таси и ее друзей настоящим испытанием. Сама же Тася находит любовь всей жизни,не зная его страшную тайну