Возвращение.

1.4K 70 4
                                    

Прошу... не исчезай! -Сказал Мадара.
Это были последние слова которые услышал Наруто.
Наруто проснулся у себя дома, после этого момента он долго не мог успокоиться. Он ревел, у него было чувство как будто у него забрали родных людей на глазах. Ели как успокоился Наруто снаружи, но внутри был сломлен.

Завтра он должен идти в академию.

-*Лучше бы техника не закачивалась...* -Подумал Наруто, он не хотел чтобы его опять гнобили, хоть он уже привык.
Он съел рамен и решил что сегодня лучше посидеть дома.

Так прошел день.

Утро. В академию надо 9:00 Наруто проснулся 6:31. Наруто никогда так рано не просыпался, наверное это из-за того что он нервничал.

Съев свой любимый рамен ему в голову пришло найти тот домик в котором он тогда жил.
Выйдя из дома он пошел туда где примерно должен находится этот дом.
По пути его встретил Сарутоби Хирузен, а именно 3 хокаге.

-Привет Наруто, что ты делаешь на улице так рано? -Спросил Хирузен, он понимал что сегодня его первый день в академии, но дети должны быть в академии в 9:00, а время только 6:49.
-Да так, прогуляться вышел. -сказал Наруто улыбаясь, Хирузену он мог довериться, ведь Хирузен тот кто принял Наруто, даже джинчурики, но о его проблеме он знать не должен.
-Ладно, гуляй, а я пошел, у меня есть дела -Сказал Хирузен уходя.

Наруто пошел дальше. Он пришел к той речке где они с Хаширамой, Мадарой и их младшими братьями и направился искать домик, по началу у него ничего не получалось, ведь это место очень изменилось, как же это место не изменится за более ста лет?

Найдя тот домик Наруто отправился к нему, он выглядел еще более старо чем тогда. Зайдя внутрь там было еще больше пыли. Наруто решил опять протереть пыль, ведь более он не мог сделать.

Убравшись он решил что пора идти в академию. Прийдя в академию время было 8:43, он долго искал тот домик, и находился он достаточно далеко.
Пройдя в академию он сел за парту, Наруто был не один, пришло еще несколько детей, но он не обращал на них никакого внимания.

Пришел учитель, они познакомились, учителя зовут Ирука.

Всем расказывали о истории Конохи, Наруто был заинтересован, не изменилось в истории что нибудь.

-Сначала Хаширама Сенджу и Учиха Мадара заключили договор о мире. -Сказал Ирука.

-В первом изменений нет, и это хорошо. -Сказал Курама в подсознании Наруто.
-Ага, было бы плохо если-бы они не заключили договор, Конохи скорее всего бы не было -Сказал Наруто Кураме.

-Они основали Коноху, деревню скрытого листа, и Хаширама Сенджу стал первым хокаге. Но увы Мадара Учиха покинул Коноху, и никто не знает почему. После этого Мадара Учиха и Хаширама Сенджу, так же известный как "Бог шиноби" воевали. И Мадара умер когда он вместе можно так же сказать воевали.

-*Ну ничего не изменилось.* -Подумал Наруто.

-И говорят что у Мадары была пара но она умерла. Ну и на этом урок закончен. -Сказал Ирука, уходя из класса.

Чего!? -Подумал Наруто, он понимал что речь идет о нем, ведь у Мадары никогда не было пары.

-Вот это да, а ты немного прославился, считаешся парой Мадары. -Смеясь сказал Курама в подсознании Наруто.
Наруто покраснел, ему было стыдно.
Наруто пошел домой, на него как всегда смотрели с ненавистью, и призрением.
Наруто добравшись до дома решил лечь спать, ведь он слишком устал потому что вчера он лег поздно, а сегодня проснулся рано.

Так шли дни, недели, месяца, года, и учеников надо было распределить по командам

-И так команда номер семь: Наруто Узумаки...

Наруто напрягся он просто хотел знать с кем он в команде.

Сакура Харуно, и Саске Учиха.

Наруто расстроился, ведь эти два человека его ненавидели. И понятно что командной работы у них не будет.

Одна техника меняет все будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя