Четвёртая мировая война шиноби.
Тот чьё имя не известно, представился как Мадара Учиха, он начал саму "Четвертую мировую войну шиноби".
Наруто прибежал в Коноху, и началась битва с якобы Мадарой.
- Ты не Мадара! Как тебя зовут!? -Спросил Наруто, он знал то что это не Мадара, он не был похож на Мадару ничем.
-А ты умный мальчишка, так уж и быть, я скажу вам свое имя, я Обито Учиха -Сказал масочник, он был удивлен, что кто-то смог распознать что он не Мадара.
-О-Обито? -Сказал сын белого клыка он был крайне удивлён, ведь это имя носил его товарищ по команде, которого якобы раздавил и убил камень.Наруто не был настолько удивлён, ведь удивляться ему было не чего.
-Хах, ладно, мне пора, удачи! -Сказал Обито и убежал прочь.
-Стоять! -Сказал Наруто и они с Какаши и джинчурики 8-ми хвостым побежали за ним.Когда они прибежали они увидели такую картину Мадара и Обито стоят на скале и не замечают их. Наруто их тоже сначала не заметил, через пять минут как из неоткуда появляется четвёртый хокаге Минато Намикадзе.
Наруто был в шоке ведь перед ним стоит его отец. Еще через минуту появляется 2 второй хокаге, Тобирама, и рядом с ним третий хокаге Хирузен. И чуть позже появляется первый хокаге Хаширама.Наруто когда увидел почти всех хокаге в обморок чуть не упал.
Когда Хаширама и Тобирама заметили Наруто они сразу же побежали его обнимать.
-НАРУТО!! -Сказали первый и второй хокаге одновременно.
-Ай! Отстаньте от меня вы меня сейчас задушите! -Сказал Наруто.Они отошли от Наруто, а шиноби с шоком стояли и смотрели как бог шиноби первый хокаге и второй хокаге обнимались с Наруто.
А где Мадара и Изуна? Их не воскресили?
От этого вопроса некоторые шиноби в обморок чуть не упали, ведь откуда он знает самого Мадару Учиху и его младшего брата.
Мадара услышав очень знакомое ему имя, и его имя, с именем его младшего брата, был немного в шоке, но решил проверить, и увидел того кого все еще любил, он быстро переместился к Наруто, перевернул его к себе, и накрыл его губы своими.
Наруто просто стоял и разговаривал с хокаге о Мадаре как вдруг его кто-то перевернул и нежно поцеловал, Наруто посмотрел на того кто это сделал и это оказался сам Мадара. Когда Наруто увидел Мадару, Наруто был в шоке, но он ответил на поцелуй.
Пока Наруто и Мадара целовались пять каге уже прибежали якобы на это поле боя, с шоком смотрели на то как сам Мадара Учиха, их враг, которому за более ста лет, целует Наруто которому 16. Половина шиноби в обморок упали, и четвёртый хокаге не исключение, Минато упал в обморок приговаривая под нос:
-О боже, там мой сын...А Хаширама и Тобирама смотрели на это и улыбались.
Ха-ха-ха интерсное на потом.🌚🍸
451 слов.✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна техника меняет все будущее
أدب الهواةНаруто в пять лет захотел выучить технику, но он перепутал печать, из-за чего попал в прошлое... А что было дальше узнаете прочитав (●°♡°●)