Наруто не очень хотел быть в команде с Сакурой и Саске, ведь Сакура любила Саске, а Саске в свою очередь не любил Сакуру, чувства к Наруто ему были не известны, скорее просто как знакомый, но Наруто думал что он его ненавидит.
Скоро должен подойти их сенсей, он опаздывал, Сакуре надоело ждать, а Наруто и Саске было все равно.
Вдруг в класс зашел вычокий мужчина, волосы у него были пепельного цвета, а половину лица он скрывал под маской. Сакура сразу начала его рунать что мол он опоздал, а Наруто и Саске было по барабану.
Посмотрев на них, он понял что командной работы у них не будет.
-Я буду ждать вас на крыше здания. -Сказал их новый сенсей, и пропал.Сакура, Наруто и Саске отправились на крышу. На крыше их уже ждал новый сенсей.
- Давайте знакомиться. -Сказал сенсей.
-Подайте пример, по типу что мы должы вам рассказать о себе. -Сказала Сакура.
-Ну... Меня зовут Какаши Хатаке, у меня много чего я люблю, и мало что не люблю, мое хобби, вам не интересно. -Сказал Какаши, и указал на девочку с розовыми волосами, и изумрудными глазами.
-Меня зовут Сакура Харуно, я люблю... *Взгляд на Саске.* Я не люблю Наруто. Я хочу стать сильной куноичи.
-Понятно, теперь ты. -Сказал Какаши указывая на парня с черными как смола волосами, и черными глазами.
-Я Саске Учиха. Я мало что люблю, и много чего не люблю, моя цель убить одного человека.
-Хорошо, а теперь ты. -Какаши указывает на парнишку с желтыми как солнце волосами и синими как небо глазами.
-Я Наруто Узумаки, я хочу вновь встретить своего любимого человека.
-Сказал Наруто.Эти слова заставили Какаши задуматься.
-*О ком он говорит?* -Подумал Какаши.
Из мыслей его вывела Сакура.
-Хей Какаши сенсей вы чего молчите? -Сказала Сакура.
-А... Простите, завтра в 6:00 у вас первое задание. Ничего не ешьте, а то вас стошнит. -Сказал Какаши и опять пропал.Все пошли по домам.
Утром Наруто все таки решил поесть рамен и пошел ма задание.
-Сегодня вам надо забрать у меня колокольчики до 14:00. -Сказал Какаши.
-Но ведь колокольчиков всего два. -Сказала Сакура.
-Да, а кто не получит колокольчик отправиться обратно в академию. -Сказал Какаши.Наруто понял в чем прикол в этом задании.
-Сакура, Саске это задание на командную работу. -Сказал блондин.
-И на сколько процентов ты уверен? -Спросил Саске.
-На все сто. -Сказал Наруто.Они обдумали план, и побежали прятаться.
Командной работой они выполнили это задание, и официально попали в команду номер 7.
Так проходили дни, недели, месяца, они каждый раз сталкивались все с более сильными врагами, и каждый из них становился все сильней.
Саске ушел из Конохи, Наруто поклялся Сакуре что вернет Саске, но все без смысла.
Так прошли года, на Наруто начали вести охоту организация акацуки, но он легко смог их одолеть, когда он победил Пейнов, в Конохе его признали героем.Но кто-то кто скрывается под именем Мадары, начал 4 мировую войну шиноби...
477 слов. Я вчера не писала потому что было лень(•~•)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна техника меняет все будущее
FanfictionНаруто в пять лет захотел выучить технику, но он перепутал печать, из-за чего попал в прошлое... А что было дальше узнаете прочитав (●°♡°●)