Жизнь маленького джинчурики...

2.1K 80 1
                                    

Наруто сын 4 хокаге Минато Намикадзе, и Кушины Узумаки, они умерли спасая своего сына и деревню Скрытого листа "Коноха". Изначально его фамилия Намикадзе, но ему было удобнее Узумаки, ну его и назвали Наруто Узумаки. Его в деревне гнобили, унижали, избивали из-за того что он был джинчурики Девятихвостого. Он подружился с Курамой. Один раз поев своего любимого рамена он шел домой.
-*На этот раз его не избили, это странно*... Подумал Наруто.
Прийдя домой у него на столе лежали свитки, половину он уже прочитал, там еще были и про историю Конохи, ну как прочитал ему читал Курама, и все объяснял, хоть его это и раздражало, но маленький мальчик Наруто настаивал что-бы тот объяснил. Взяв один свиток, который он еще не смотрел он пытался выучить технику. У него как понятно ничего не получалось, и он попросил уже спящего Кураму объяснить что да как, тот проснулся и проворчал себе что-то под нос, но объяснил.  Наруто попытался выполнить эту технику. У него это не очень получалось.
-Хватит, ложись спать Наруто. Ты скоро пойдешь в академию, нужно соблюдать режим сна. -Сказал Курама в подсознании. Все же он пошел спать, да и сам хотел уже спать. Положив свиток на стол он лег в кровать и уснул.

                                                               
Привет! Это мой первый фанфик, я надеюсь вам он понравиться, а я пошел. Пока.

Одна техника меняет все будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя