Утро. Птицы напевают свои песни, солнце встает, люди встают из своих мягкой кровати, так начинается день.
Время девять часов утра. Наруто еще спит.
Минато в этот момент уже встал и готовил завтрак своему сыну Наруто.Прошло пол часа, Наруто начинает просыпатся. Никто не знает что его заставило встать, может дети которые играют в мяч под окном? Либо же вкусный запах блинов, который приготовил Минато? Наруто вяло подтягивается, и зевает, лениво надевает свои тапочки и идет на кухню.
-С добрым утром, Наруто! -Сказал Минато кладя блины в тарелку Наруто.
-С добрым утром пап... -Сказал зевая Наруто который уже сидит за своим столом и уплетает блины.Когда Наруто доел свои блины он заметил что его отец смотрит в одну точку с грустным взглядом минут так пять.
-Что случилось пап? -Спросил Наруто, поставив свою тарелку на ракивину.
-А? Да нет, все хорошо. -Сказал Минато пытаясь выжать улыбку.
-Ну скажи почему ты сейчас такой грустный? Это на тебя не похоже! По тебе это видно! -Сказал Наруто.
-Эх... Я грущу потому что Кушины, твоей мамы рядом нету. -Сказал Минато, начав мыть тарелку Наруто.
-Ну... Ее можно воскресить! Я могу сходить к Тобираме или к Орчимару, у них обоих есть техника воскрешения! -Сказал Наруто улыбаясь.
-Тобираме? Ох, прости мне все еще не привычно осознавать то что мой сын дружит с первым и вторым хокаге. Но все же лучше это к Тобираме-сама, я не очень доверяю Орочимару.-сказал Минато.
- Да ты никому не доверяешь! -Сказал Наруто.
- Конечно же нет! Все хорошо просто я правда не доверяю ему. -Сказал Минато.
-Ты так же и про Мадару говорил... -Сказал Наруто.
-Эм... Это другое. -Сказал МинатоВдруг в дверь постучали.
Наруто решил одет свою одежду и пошёл в комнату.
Минато открывает дверь и видит Мадару, Тобираму, Хашираму и плюсом Цунаде вместе с Изуной.
-Эм... Здравствуйте... -Напряженно сказал Минато, одним словом он был в шоке что рядом сним стоят основатели Конохи, и не только.
-А? Здравствуйте, мы в гости к Наруто. -Сказал Мадара.
-А, это... Проходите! Только вам прийдется подождать, Наруто только что встал и ему надо одеться! -Сказал Минато.
- Здравствуйте! Да, хорошо мы подождем! -Сказал Изуна с улыбкой.
-Здравствуй малчик, как тебя зовут? -Спросил Минато.
-А ой, забыл представиться. Я Изуна Учиха. Брат Мадары, и я не мальчик мне больше ста... -Сказал Изуна, который пытался выдержать смех, ведь Минато был просто в полном шоке.Выходит Наруто, и видит своих друзей, и о какое счастье, тут еще и Изуна. Одним словом он был рад.
-Привет ребят! Как я вижу тут и Изуна! -Сказал Наруто улыбаясь.
-Да, привет Нару!
-Привет! -Сказали остальные ребята и пошли в комнату Наруто.-Это ты воскресил Изуну? Тобирама? -Спросил Наруто с улыбкой.
-Меня заставил Мадара... -Сказал Тобирама.
-Хах, а вы с братиком встречаетесь? -Спросил Изуна.
-Ну да. А что? -Спросил Наруто.
-Да так, просто мой братец говорил что даже если вы позже встретитесь то ты его не полюбишь.
-... -Молчал Наруто, он был в шоке.
-А кстати Тобирама, ты можешь позже воскресить Кушину? Если что это моя мама. -Сказал Наруто.
-Да конечно, но давай позже. -Сказал Тобирама.
-Хорошо. -Сказал Наруто.Целый день эта шестерка болтали, и играли во всякие игры.
Вечером они ушли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна техника меняет все будущее
FanfictieНаруто в пять лет захотел выучить технику, но он перепутал печать, из-за чего попал в прошлое... А что было дальше узнаете прочитав (●°♡°●)