После того случая прошел день, в деревне листа начинают делать возобновление домов и прочее.
Все хокаге стали жить в деревне листа, считая Мадары, да, жители деревни ему особо не доверяли, ведь за несколько часов вряд-ли можно так взять и довериться врагу.
Наруто проснулся, он пока жил с Минато, ведь четвёртый хокаге вообще не доверяет Мадаре, но делать нечего, он все равно понимает что это не вечно.
-С добрым утром пап! -Сказал Наруто, он был счастлив, ведь он наконец может с ним проводить время как обычная семья, но Кушина все еще мертва, из-за чего в его словах было немного грусти.
-С добрым утром, Наруто. Иди умывайся и садись за стол, завтрак уже готов. -Сказал спокойно Минато, он был рад тому что может спокойно говорить со своим сыном.
-Хорошо! -Сказал Наруто и побежал умываться.Наруто был счастлив, теперь он может говорить с отцом, и проводить время с любимым человеком.
Нруто был оживлен.
Его глаза блестели, они выглядели как небо, небо в котором не было не единого облачка, они были наполнены радостью.
Раньше его глаза были серо-голубые, мертвые глаза, в которых была лишь боль.Наруто умылся, и пошел завтракать.
Ого, я на знал что ты так вкусно готовишь! Это очень вкусно! -Сказал Наруто, он был поражен тем как вкусно готовит Минато.
-Э-э-э, Спасибо.. -Сказал Манато ему было приятно получать такие комплименты.После завтрака Наруто оделся и хотел пойти прогуляться, но Минато его остановил.
-Ты куда? -Спросил Минато.
-Я пойду прогуляюсь. -Сказал Наруто.
-Хорошо, иди. -Сказал МинатоНаруто вышел из дома и решил позвать гулять друзей, и Мадару в том числе.
Нвруто подошел к дому Мадары.-Привет, прогуляемся? -Спросил Наруто
-Привет Наруто, хорошо сейчас. -Сказал Мадара нежным тоном.
-О привет Наруто! Вы гулять? Я с вами! -Сказал Обито.
-Подожди, мы сейчас переоденемся и пойдем гулять. -Сказал Мадара
-Хорошо. -Сказал НарутоНаруто знал, то что Мадару и Обито заселили вместе, из-за проблем в дервне листа, но все же испугался Обито, ведь он появился буквально из неоткуда.
Они вышли из дома и пошли гулять, везде строили дома, птицы напевали свои песни, деревня цвела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна техника меняет все будущее
FanfictionНаруто в пять лет захотел выучить технику, но он перепутал печать, из-за чего попал в прошлое... А что было дальше узнаете прочитав (●°♡°●)