С тех пор как маленькая девочка была у Шах прошло несколько лет. Маленькая красавица превратилась у прекрасного лебедя.
Шах султан воспитывали её вместе со своей дочерью. Эсмехан очень полюбила двоюродную сестру, можно сказать как родную. Девочки невероятно дружны. Хатидже Айла Гузелия уже давно забыла свою настоящую мать и называет мамой Шах.
- Госпожа, какое платье будете одевать? - спросила девушка.
- Подай мне новое зеленое платье! - сказала Айла.
- Хорошо госпожа! - сказала девушка и ушла по платье.
Совсем скоро девушка выглядела так- Госпожа, Шах султан зовет вас к себе! - сказала Мелек.
- Хорошо! - сказала госпожа месяца.
Она отправилась в покои к своей валиде. Девушка пришла в покои. она поклонилась.
- Валиде, доброе утро! - сказала девушка.
- Айла, доброе утро моя луноликая госпожа! - сказала Шах. - Садись, позавтракай со мной!
Девушка села за стол. Была её любимое блюдо шиш-кебаб. Вскоре к ним пришла и Эсмехан. Лютфи-паша уже ушел работать.
- Айла, ты пойдешь со мной в сад? - спросила дочь Шах.
- Хорошо! - сказала Айла.
Девушки пошли после завтрака пошли в сад. Вслед за ними пошли их служанки.
- Как, ты знаешь я поеду с отцом в Стамбул, и я думаю что может настала пора отомстить твоей настоящей семье? - спросила Эсмехан.
- Да ты права, но как мы это зделаем? Сейчас у нас слишком мало людей которым мы можем доверять и как я попаду в Стамбул? - сказала Айла.
- Я уговор отца, чтобы ты поехала с нами. С матушкой тоже все уладим. Никто ведь не знает, что моя настоящая сестра уже давно мертва, мы выдадим тебя за неё. План у меня уже есть! - сказала Эсмехан.
Обе хитро улыбнулись и пошли в палац.
Згущались чёрные тучи и мог пойти дождь. Девушки рассказали обо всем Шах И Хубан султан.
- Хорошо, только помните, что ни одна жывая душа не должна знать о том, что Айла дочь нашего падишаха! - сказала женщина.
- Не волнуйтесь от этом госпожа, Эсмехан и Айла умные девушки и уж точно не принесут никаких проблем! - сказал Лютфи Паша.
- Я надеюсь на это! - сказала Шах султан и посмотрела на дочерей.
- Айла, тебе ещё нужно собрать вещи ведь отправляемся уже завтра! - сказала Эсмехан.
Девушки ушли. Оставив мать и отца самих.
- Ты думаешь это хорошая идея брать её в Стамбул? - спросила Шах.
- Моя госпожа. Айла должна увидеть тех людей кто от неё отказался. Девушки хотят чтобы была справедливость. Что в этом плохого? Я уверен в том, что о ней даже никто не вспомнит! - сказал Лютфи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужная. Нелюбимая
Исторические романыУ султана Сулеймана и Хюрем султан была ещё одна дочь. Вот только Сулейман её не смог полюбить. Это она не нужный ребёнок для своих родителей и нужна только своим тётушкам.