Мелек делала прическу своей госпоже. Вошел в покои Мерджан ага.
- Госпожа! - сказал мужчина.
- Что-то важное? - спросила госпожа.
- Пришла весть из дворца у Стамбуле. Хюрем султан избавилась от шехзаде Ахмеда! - сказал Мерджан.
- Pourquoi cette salope ne peut-elle pas rester immobile ? Je vais lui montrer comment nettoyer mes proches. Elle-même mourra bientôt d'agonie. De ton propre sang. (Та что ж этой стерве на месте не сидится? Я ей покажу как убирать моих близких. Сама скоро умрёт от мук. От собственной крови.)!-сказала девушка.Тем временем Хюрем стала чувствовать себя хуже. Решила обратится к гадалке.
- Ты думаешь что имеешь власть, но грехи твои все большие и поплатишься за это. Родная кровь держит твою жизнь в своих руках. Ты её не помнишь. Сама отказалась от неё как и муж твой! - сказала гадалка и продолжила - Хоть ты и сильная ведьма, но она ещё сильнее и может много. Уже чувствуешь её силу, а она ведь ещё не полная!
- Но как такое возможно? - сказала Хюрем - Ведь она мертва? Разве не так?
- Обманули тебя во всем. Была она здесь. Сильный магический след остался вот только ты не чувствуешь закрыла от тебя! - сказала ведьма.
- Что мне теперь делать? - спросила женщина.
- Ищи и проси прощение, простит то жить будешь, а если нет то сама знаешь чем это закончится! - сказала гадалка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужная. Нелюбимая
Ficção HistóricaУ султана Сулеймана и Хюрем султан была ещё одна дочь. Вот только Сулейман её не смог полюбить. Это она не нужный ребёнок для своих родителей и нужна только своим тётушкам.