путешествие, звучит очень интригующе и интересно пока не вспоминаешь что в любой момент на тебя может напасть хиличурл и оставить тебя если не с ранами то с желанием прекратить свой путь и вернуться домой.
Дом- хорошо если бы он в меня был..- девушка, вы не заблудились?- ко мне подошёл старый мужчина держа карту в руках.
- нет, не волнуйтесь- ответила я хотя понимала что заблудилась. мужчина на меня подозрительно посмотрел и вручил карту со словами - возьми, на всякий случай- и удалился, странный он какой-то но за карту спасибо.Уже темнело, были видны первые звёзды на небе, нормальные люди сейчас должны готовиться ко сну, но я не нормальная поэтому я продолжаю свой путь. когда я нашла хоть какие-то признаки людей луна уже была на своем "законном месте" освещая мне путь. я услышала какой-то шум впереди за кустами, мое любопытство было слишком сильным ибо я не знаю куда делся мой инстинкт само сохранения что я решила посмотреть что там.
подойдя к кустам и заглянув в них я увидела два монстра, неизвестные были в каких то мехах, один в голубой а второй в сине. я слышала торговцы как-то говорили о похожих , их называли "маги бездны". они обернулись и посмотрели на меня, понимая что они мне нечего хорошего не сделают я как самый храбрый герой, начала убегать, кто там говорил что самая лучшая защита это нападение? этот человек явно не знал что можно убегать. пробежав от них довольно на большое расстояние я остановилась чтоб отдышаться, как вдруг я услышала позади себя какие-то звуки, обернувшись я увидела этих двоих, почему меня не предупредили что они телепортируются? возможно у меня бы был шанс их одолеть если бы я умела драться и махать мечом которого у меня по иронии судьбы нет.
мне снова нечего не остаётся кроме как бежать но сил у меня явно не хватит чтоб оторваться от них.
откинув мысль о явном поражении я снова начала убегать, но пробежав несколько метров я споткнулась и упала. маги снова оказались рядом со мной и хотели атаковать, но их опередили. это был парень в черном одеянии с красными волосами завязанными в низкий хвост, я заметила у него Пиро глаз бога что светился при свете луны.
одним ударом двуручного меча он разрушил щит одного из магов,
ещё удар и мага откинуло в неизвестном направлении.
второй маг был ко мне довольно близко и не долго думая начал пускать в меня ледяные шипы. один из шипов ранил меня в левом боку, рана была не глубокая но прощай одежда- теперь ты порвана.
красноволосый заметил второго и атаковал его заряженной атакой, огонь был везде а потом, темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Электро Атака (Дилюк × Т/И)
FanfictionПейринг дилюк/ фем читатель путешествие, звучит очень интригующе и интересно пока не вспоминаешь что в любой момент на тебя может напасть хиличурл и оставить тебя если не с ранами то с желанием прекратить свой путь и вернуться домой.