глава 6

2.1K 128 22
                                    

- мисс т/и, просто напоминаю про мазь что вам прописали мазать на ожог- в комнату заглянула Аделинда, она протянула мне небольшой подсвечник и со словами "спокойной ночи"- ушла.
Я села на кровать, раздевшись я начала мазать ожог мазью. Мазь была холодной и прикосновение с ожогом приносило ужасную боль которую терпеть было очень сложно. С горем пополам, закончив эту пытку я решила посидеть немного без одежды чтоб мазь немного впиталась а не перешла на одежду, это решение было ошибкой.
За дверью послышались шаги, мгновение и дверь открыта. Мастер Дилюк что стоял у входа и я, что сидела в одном нижнем белье на кровати. Хозяин винокурни в миг закрыл дверь настолько быстро насколько это было возможно, я покраснела от осознавания ситуации, я была смущена и обескуражена.
- бесстыдник! Как вы посмели зайти в комнату к девушке, тем более без стука!- в порыве гнева кричала я и кидала подушки в дверь, благо, на кровати их оказалось не мало. После того как я успокоилась а все подушки были на полу хозяин винокурни постучал, я забралась под одеяло и разрешила войти.
- т/и, прости за это- неуверенно начал Дилюк, было довольно темно но явно он был смущён не меньше моего, и постоянно старался отворачиваться- я пришел сказать тебе то что забыл сообщить на ужине, на этой неделе не думаю что смогу найти время чтоб начать тебя обучать, извини- продолжил он, я одобрительно кивнула и пожелав мне приятных снов покинул комнату. Какой же все таки это был насыщенный день....

Последняя неделя пролетела не заметно, нечего особенного не происходило, все шло своим чередом, а мастер Дилюк начал выглядеть более бодро, наверное Аделинда его заставила отдохнуть. Утром, после завтрака Дилюк сразу же потащил мне на улицу со словами «чем раньше начнем, тем раньше ты овладеешь мечем», противиться ему смысла не было.
- так... для начала подойдёт и стальное жало, а дальше посмотрим что с тобой делать- пробубнил себе под нос Дилюк и позвал меня.
- и так, прежде чем начать тренироваться с мечем нужно понять схему любой атаки, никогда не теряй бдительность!- на последней фразе Дилюк сделал акцент намекая что это самое важное что надо знать.
-как скажете учитель- с небольшой издёвкой ответила Я на что в ответ я получила лишь резкую атаку кулаком по лбу.
- никогда не теряй бдительность- повторил Дилюк, тренировка началась. Я быстро среагировала что нужно делать, надо обездвижить противника.
Несколько часов я не умело пыталась хоть что-то сделать но Дилюк постоянно уклонялся или отталкивал меня, и вдруг, у меня в голове родился гениальный план и тут же начала действовать. В очередной раз я накинулась на "противника" и в очередной раз он меня оттолкнул, я упала хотя в прошлые разы оставалась на ногах.
- о архонты, т/и, ты в порядке?- Дилюк незамедлительно подошёл ко мне и опустился чтоб проверить меня. Вот он, мой шанс! Я схватила его за руки и повалила его на землю нависая над Дилюком.
- никогда не теряй бдительность- издевательски сказала я хитро улыбаясь, наконец у меня получилось.
- меня обхитрили- сказал Дилюк с ноткой поражения в голосе - но все таки, я сильнее- сказал он и в ту же секунду мы поменялись местами. Теперь я прижата к земле а он нависает надомной.

Электро Атака (Дилюк × Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя