- Т/и, лови- после этих слов хозяин винокурни кинул в мою сторону небольшую белую вазу, но сила броска была не достаточной чтоб долететь до меня. Мгновенье и я стою на коленях держа вазу спасённую от падения.
- прошло три дня как я тебя заставляю использовать стихию а ты уже пользуешься ей на интуитивном уровне, даже завидно ведь мне для этого потребовался месяц, не меньше- подметил Дилюк помогая мне встать, он взял вазу из моих рук и поставил обратно на полку, и спрашивается для чего все это было?
- просто у вас не было такого хорошего наставника как у меня- гордо сказала я приподнимая подбородок в знак превосходства и гордости.
- приму это за комплимент- сказал Дилюк портя мою попытку поколоть его.
- так, вы двое, или садитесь завтракать или будете есть только в обед- крикнула Аделинда уставшая ждать когда мы сядем за стол. - что за ребячество?- прошептала главная горничная и удалилась.после завтрака меня повели к озеру у винокурни, я заметила крио слаймов на берегу и у меня появилось плохое предчувствие.
- сегодня попробуешь использовать свои навыки на практике, со слаймами довольно просто, думаю ты в курсе- начал Дилюк, он выглядел серьёзнее чем обычно, от оного его взгляда вгоняло в дрожь.
- если что-то пойдет не так я тебе помогу. но пожалуйста, постарайся сделать все сама, ты должна получить опыт чтоб в встрече с более сильным противником у тебя были бы хоть какие-то шансы- продолжил он, я лишь кивнула в ответ, мне нечего на это сказать, он прав пришло время положиться на собственные силы.
взяв всю волю в кулак и ухватившись по крепче за меч я верным шагом направилась к слаймам, если я не справлюсь будет очень неловко ведь с ними справиться даже ребенок. подойдя достаточно близко они заметили меня и поскакали в мою сторону. это крио слаймы так что мне лучше увести их от воды, мой глаз бога- электро и оно воздействует на крио как пиро, молодец т/и теорию знаешь лучше начни действовать!
Концентрируя электро стихию на мече я сделала несколько выпадов мечем и три слайма которые были передо мной распались на капли слизи, это было слишком легок, где подвох? Его не надо было долго ждать... большой крио слайм приближался ко мне, с ним явно больше проблем чем с остальными. Отбросив сомнения и ухватившись крепче за меч и использовав элементальный навык за два удара я смогла разбить панцирь слайма, ещё пару ударов и он как его собратья распался на слизь.
Жадно глотая воздух я стояла и улыбалась как дурочка а в голове возникло желание сразиться с кем то по сильнее. Приведя мысли а порядок я кинула взгляд к Дилюка, он стоял облокотившись об слов дерева и смотрел на меня, на миг мне показалось что на его лице появилась аккуратная и лёгкая улыбка, когда мужчина заметил мой взгляд застывший на нем он резко встал ровно словно струна и направился в мою сторону.
- над техникой нужно ещё поработать. Но в целом ты молодец, отлично справилась- подметил красноволосый, медленно кивая головой подтверждая свои слова. Ответить ему мне было нечего да и ответить мне не дали, к нам подбежала Хилли.
- господин Дилюк, вам письмо- Пытаясь отдышаться девушка протянула скрученный лист бумаги завязанный летной, Дилюк взял у нее письмо, девушка слегка поклонилась и убежала обратно.
- ясно...- Дилюк устало вздохнул и направился на винокурню и я молча отправилась за ним.Глубокая ночь, а мне не спится, я ужасно устала за день но сна ни в одном глазу. Усевшись на кровати и в очередной раз начав думать что же мне поделать, я пришла в выводу что возможно мне не хватает свежего воздуха. Подойдя к окну и открыв его, в лицо ударил прохладный ночной ветер дарящий лёгкость и приятную бодрость. Прошло чуть меньше получаса как я заметила что к винокурне приближается человеческий силуэт, разглядеть кто это было довольно трудно из за темноты, когда оно приближалось ко входу я услышала характерный звук открывающейся двери приглашающей его войти, дверь закрылась. Прислушавшись повнимательней я услышала признаки разговора из прихожей но разобрать о чем говорили было невозможно. Аккуратно открыв дверь, выйдя из комнаты и приблизившись к лестничному проёму, я начала подглядывать за происходящим. У обеденного стола стояли двое, господин Дилюк и сэр Кэйя.
- ты получил мое письмо?- начал последний присаживаясь за стол осматривая помещение
- думаешь я бы тебя ждал если бы не получил его?- ответил ему Дилюк усаживаясь на против. Они разговаривали о не особо интересных мне вещах, о каком то ордене и что хиличурлы все чаще стали строить свои лагеря достаточно близко к городу, в целом о обыденных вещах. Мне показалось странным что эти двое, в особенности Дилюк, общаются на спокойных тонах, при нашей первой встречи с Кэйей мне показалось что Дилюк терпеть его не может а сейчас они, можно сказать, по дружески, неужели они ссорятся на публику чтоб было легче вести двойную игру? Интересно...- ну так что ты скажешь? Дело не сложное, в худшем случае у тебя это займет дня три- просто, будто бы об этом и шел разговор, сказал капитан кавалерии.
- нет, не могу- устало вздохнул Дилюк на что Кэйя лишь удивлено на него посмотрел.
- у меня завтра важная встреча, прибудет бывший торговый партнёр отца, он предложил заключить новый договор на моих условиях- серьезно процедил хозяин винокурни, это звучало будто он оправдывается.
- вот в чем дело, а я думал это из за то малышки, т/и верно? Она вполне в твоём вкусе да и ты сам ведёшь себя так будто она твоя неуклюжая жёнушка- начал Кэйя на что получил лишь осуждающий взгляд в ответ, я в вкусе Дилюка а вот это уже интересно.
- не надо на меня так смотреть, я что, против по твоему?- продолжил Кэйя и новой волной начал заговаривать зубы Дилюка бессмысленными и пустыми разговорами и попытками выпросить бутылку вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Электро Атака (Дилюк × Т/И)
Fiksi PenggemarПейринг дилюк/ фем читатель путешествие, звучит очень интригующе и интересно пока не вспоминаешь что в любой момент на тебя может напасть хиличурл и оставить тебя если не с ранами то с желанием прекратить свой путь и вернуться домой.