- мастер Дилюк, не могу до сих пор понять как вы умудрились ее так сильно задеть, такое ощущение что вы целились в нее- говорил приятный женский голос, этот голос был слышен далеко за моим разумом и с каждым словом был все ближе и ближе.
я начала просыпаться. лучи света ударили в глаза когда я попыталась их открыть,
после осознания кто я и какой сейчас год я почувствовала сильную боль в боку и издала некое шипение что привлекло к моей персоне внимания двух людей в комнате.
- о, мисс, вы проснулись, как замечательно а то я думала что это не случиться в ближайшее время- сказала девушка улыбаясь, она смотрела мне в глаза так как будто видит меня на сквозь.
- где я?- спросила я тихим хриплым голосом, он был на столько тих что удивительно как девушка слышал его.
- и так, мня зовут Ванесса я лекарь из Мондштадта, вы находитесь на винокурне "рассвет", вы здесь из за травмы полученной прошлой ночью. а это мастер Дилюк, хозяин винокурни- девушка ответила на все вопросы которые у меня были, хотя я их не успела спросить.
- Дилюк? Кажется я слышала уже это имя, одуванчиковое вино вашего изготовления очень расхваливали- оказала я смотря на парня, он лишь кивнул в ответ смотря куда-то в даль, его мысли явно были далеко отсюда. интересно, о чем он думал...
- ах да, я так и не спросила ваше имя- начала девушка
- меня зовут т/и- улыбнулась я, девушка кивнула и начала собирать свои вещи.
- и так т/и, завтра я приду заметить бинты а до того момента не напрягайся и старайся не делать резких движений а то рана может открыться, а сейчас тебе желательно поспать- сказала девушка покидая комнату. в след за ней вышел и мастер Дилюк. он обернулся и сказал
- если что-нибудь нужно позови Аделинду, она главная горничная-
а я, а я что? сон это святое поэтому постараюсь уснуть.я заснула на удивление быстро, обычно мне нужно много времени чтоб уснуть. сны мне почти не снились, были какие-то обрывки воспоминаний но они были очень мутные что еле заметные. когда я проснулась уже была ночь.
через некоторое время мне стало скучно просто лежать и умирать от боли поэтому я решила поменять положение с лежачего на сидячее, было больно но у меня получилось и только тогда я заметила что я не в своей одежде, на мне было одета белое платье, оно было похоже на ночную рубашку. интересно а где моя одежда?я начала осматривать комнату, она была довольно просторной, из мебели только то что нужно: двуспальная кровать, шкаф, комод и две тумбочки около кровати на которых стояли подсвечники. в углу около двери я заметила свой рюкзак, все таки мои вещи прихватили вместе со мной, это радует.
Когда глаза привыкли к темноте я заметила на комоде мой глаз бога, а вот этому я не рада, почему нельзя было оставить его там или хотя-бы положить в рюкзак?за окном виднелось ночное небо, звёзды что весело сверкали на небе а луна освещала путь тем кто ещё идёт в неизвестную даль. мне очень хотелось подойти и выглянуть в окно, но боль в боку явно не хотела чтоб я двигалась поэтому продолжила сидеть.
я просидела в раздумьях около часа пока мне не надоело смотреть на стену и я попыталась встать.
упираясь на одну из тумбочек я медленно но верно приняла стоячее положение немного косясь из за боли, когда я привыкла к боли и могла выпрямиться я сделала ещё один шаг, упираясь об стену и мебель я двинулась к окну.
подойдя к окну и открыв его, в комнату проник ночной прохладный воздух что манил к себе. я заметила движение под окном, винокурню покидал ее хозяин- мастер Дилюк.Вид из окна был потрясающим, виноград который рос перед винокурней, скалы в дали что пересекаясь создавали ущелья, река в которой отражалось ночное небо.
Я могла смотреть на этот вид вечно пока меня не привлекло возвращение Дилюка.
Перед тем как приблизиться к винокурне он остановился и посмотрел на небо, наверное он о чём-то задумался а потом посмотрел в мою сторону, походу меня заметили потому что он быстрым шагом начал заходить в Дом.Я услышала стук и скрип двери
- Т/И? Ванесса же говорила вам не напрягаться- в комнату зашёл мастер Дилюк.
- простите, мне захотелось размяться, такого больше не повторится- я обернулась и хотела пойти в кровать, но не удержав равновесия я упала. Какая я глупая, но валяться на полу я не собиралась поэтому попыталась встать, но мои попытки не увенчались успехом. Хозяин винокурни наблюдал за мной несколько секунд а потом помог мне встать и дойти до кровати.
- простите, со мной так много хлопот- сказала я наклонив голову
- нечего, ваше присутствие здесь никому не мешает. А пока что отдыхайте и набирайтесь сил- сказал Дилюк и вышел из комнаты, а вот про то что мое присутствие никому не мешает явно ложь, ведь у Дилюка скорее всего есть семья и я могу им помешать, да и работы горничной прибавится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Электро Атака (Дилюк × Т/И)
FanfictionПейринг дилюк/ фем читатель путешествие, звучит очень интригующе и интересно пока не вспоминаешь что в любой момент на тебя может напасть хиличурл и оставить тебя если не с ранами то с желанием прекратить свой путь и вернуться домой.