глава 13

1.7K 125 30
                                    

Их разговор продолжался чуть больше полу часа после чего меня наконец заметили, выдало меня моя попытка вернуться в комнату, их скучные разговоры ужасно убаюкивают. Мужчины одновременно повернулись в мою сторону и посмотрели на меня.
- т/и? мы тебя разбудили?- спросил Дилюк вставая с места, по его лицу можно было понять что он хотел спросить что-то совершенно иное: на сколько много ты слышала?
- да, между прочим я ужасно устала за день, а вы не дали мне нормально отдохнуть- наиграно возмущалась я спускаясь к ним. Мой взгляд случайно упал на Кэйю, он смотрел то на Дилюка то на меня и еле заметно улыбался своим мыслям.
- Иди ложись- процедил хозяин винокурни на что я лишь отмахнулась
- в таком случае вам тоже нужно идти спать, вы вроде упоминали что у вас завтра важная встреча, или я ошибаюсь?- взгляд Дилюка был слегка растерян, но к его счастью в разговор вмешался Кэйя.
- кстати об этом, не припоминаю я чтоб господин Крепус без причины прекращал сотрудничество с кем то- задумчиво сказал капитан кавалерии вставая с места.
- именно по этому у меня завтра с ним встреча- сказал хозяин винокурни прикрывая глаза и сложив руки на груди, в ответ Кэйя лишь понимающе кивнул.

Наступило утро, и с самого рассвета на винокурне кипела жизнь. Все что-то делали, бегали тута сюда выполняя мелкие поручения Аделинды, к моему огромному разочарованию меня тоже не обошли стороной. Не успела я выйти из комнаты как без предупреждений Моко вручила мне какой-то пакет и закрыла дверь комнаты прямо перед моим носом приговаривая
- чтоб через пол часа ты была в этом внизу-

Усевшись на кровать я открыла пакет и в миг мое приподнятое настроение упало сменившись разочарованием, в пакете лежало платье. Достав его, я смогла осмотреть его красу со всех сторон; открытый верх не смотря на то что есть длинные рукава, что-то напоминающее корсет, пышная юбка примерно до колен, все это дело по краям украшали кружева, и весь сюр ситуации что платье было полностью черным. Что-то мне подсказывает что один мой знакомый огромный фанат этого цвета...
Одевшись и покрутившись немного на против зеркала оценивая себя я направилась на первый этаж. на удивление на первом этаже было пусто, и весь шум исходил из кухни. так как делать мне нечего я не придумала нечего лучше чем просто сидеть на диване и ждать пока что-то не произойдет.
- оу.. не ожидал что ты наденешь это- сказал Дилюк подходя ко мне
- тогда я пойду и переоденусь- я пожала плечами, на что хозяин винокурни поспешил меня остановить и попытаться убедить остаться в этом платье.
- просто хотел сказать что тебе очень идет. да, почти не забыл, пожалуйста веди себя по приличнее, не груби, не хами и не ввязывайся в драку- в конце концов добавил он, я лишь послушно кивала в ответ.
- господин Дилюк! ваши гости прибудут с минуты на минуту а вы все еще не собраны, как это понимать? я ваш костюм приготовила полтора часа назад!- из кухни показалась Моко возмущено махая руками, на что Дилюк тяжело вздохнул и направился к себе.

Электро Атака (Дилюк × Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя