глава 7

2K 117 12
                                    

Мы лежали так минуту, может быть чуть больше, но казалось что мы в таком положении находимся целую вечность. Честно говоря, не хотелось чтоб это заканчивалось. Мы рассматривали лица друг друга, он не отводил с моего лица взгляд только изредка смотря прямо в глаза. А я бестактно рассматривала его угловатые черты лица, его растрёпанные красные и наверное мягкие как шелк волосы.
У меня будто бабочки в животе порхали когда он притронулся к моим волосам поправляя их и начал осторожно приближаться ко мне, но тут его окликнули.

Парень резко отстранился, сев на землю он отвернулся прикрывая лицо рукой. Он покраснел так, что было трудно понять где заканчиваются волосы и начинается лицо. Дилюк так же резко встал с земли, слегка откашлялся и отправился в сторону винокурни оставляя меня всё так же лежать на земле осмысливать всё происходящее. Как не скромно это бы звучало но на секунду показалось что он собирался поцеловать меня. Я быстро убрала эти мысли в длинный ящик и встала на ноги. Посмотрев в сторону куда пошел Дилюк я увидела неизвестного мне человека, у него была смуглая кожа и темные волосы, по цвету они напоминали ночное небо. Дилюк и незнакомец что-то обсуждали, хозяин винокурни явно не был доволен видеть своего собеседника. в конце концов Дилюк посмотрел в мою сторону и позвал меня, я послушно подошла к ним. чем ближе я подходила тем больше я могла рассмотреть незнакомца, мех лежащий у него на плече особо привлекло моё внимание, разве сейчас не рановато чтоб меха надевать?
- т/и, это сэр Кэйя, капитан кавалерии Ордо Фавониус- без энтузиазма Дилюк представил мне мужчину, тот лишь молча улыбнулся а Дилюк лишь раздражённо вздохнул
- и так, давай перейдем к делу, меня прислали чтоб сообщить что тебя, т/и, приглашает "на чай" магистр Ордо Фавониус- сказал Кэйя, я посмотрела на Дилюка в надежде что он мне объяснить хоть что ни будь, он заметил мой не особо понимающий вид
- сэр Кэйя хочет сказать что рыцари не сильно доверяют тебе, видимо они действительно жалкие раз боятся обычную бродяжку- Дилюк разочаровано вздохнул, он явно презирает рыцарей хотя как я поняла он в превосходстве подготовлен к этой работе, это удивляет.
- да ладно тебе, нечего особенного, если не хочешь чтоб она куда-то шла то я проведу опрос прямо здесь- усмехнулся Кэйя смотря на Дилюка тот что-то пробормотал в ответ. капитан кавалерии, решив что это означает "да", отдал честь прижав кулак правой руки к сердцу а потом резко убрав в сторону начал
- Мондштадт приветствует вас, незнакомая, но почтенная странница! просим вас назвать своё имя, статус и место назначение. ради вашей безопасности Ордо Фавониус предоставит вам защиту- я смотрела на Кэйю слегка ошарашенно, такое ощущение что он выучивал эту фразу и наконец она ему пригодилась.
- мое имя т/и, статуса нет как и места назначения, я не планировала оставаться в Мондштадте, и раз на то пошло позвольте мне тоже задать несколько вопросов- ответила я, всё-таки во всем нужно искать себе выгоду, Кэйя удивился моему ответу но тут ответил
- раз так, то спросите все вопросы напрямую у магистра- он протянул мне руку, наверное чтоб я её взяла и он бы потащил меня за собой, в этот же момент Дилюк схватил меня за руку и потащил в сторону винокурни говоря что раз Кэйя сделал все что хотел то путь проваливает.

Мы вошли в помещение но Дилюк не отпускал мою руку
- у него нет никаких обоснований тебя допрашивать, не отвечай на его вопросы если он их будет задавать- сказал Дилюк, только после этого он отпустил мою руку.
- иди отдохни, скажи когда будешь готова и если хочешь мы продолжим ту недо-тренировку- Дилюк слегка усмехнулся с последних слов и поднялся на второй этаж со словами что он будет у себя в кабинете. Меня оставили одну, в ту же секунду ко мне подбежала Хилли и ещё одна горничная, они сразу же начали говорить что всё видели и задавали кучу вопросов на которых я не успевала отвечать, в итоге меня спасла от них Аделинда и сказала им начать готовить обед и горничные тут же разбежались.
Я поднялась в свою комнату и легла на кровать, только сейчас я поняла как я на самом деле устала. Хоть я и лежала немного ещё на улице и особо нечего не делала разговаривая с Кэйей но всё равно было тяжело двигаться, если так и продолжится то я и коньки могу откинуть.

Электро Атака (Дилюк × Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя