глава 10

2.1K 130 12
                                    

Проснулась я глубоким утром, что заставило меня паниковать. Обычно я просыпаюсь с утра по раньше а тут я проснулась почти в полдень.
Быстро приведя себя в порядок я выбежала из комнаты.
За обеденным столом сидел Дилюк попивая кофе и рассматривая бумаги, он выглядел уставшим.

- т/и, доброе утро- сказал Дилюк не отрываясь от бумаг.
- доброе, извините, я проспала- неуверенно сказала я отводя виновато взгляд, на что Дилюк отреагировал неожиданно, так что никто не ожидал. Мужчинам отложил бумаги в сторону, подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечо.
- не извиняйся по таким пустякам, тебе было необходимо выспаться, надеюсь ты отдохнула- Парень смотрел мне прямо в глаза, его взгляд казался заботливым И теплым не смотря на его безразличное вырождение лица. Я не смогла нечего ответить, поэтому лишь одобрительно кивнула.

- мисс т/и, вам нужно поесть, садитесь, сию минуту подам завтрак- произнесла Аделинда и не успела я оглянуться как я уже сидела за столом и передо мной стояла тарелка с блинчиками к чаю.
- кстати мисс т/и, которую неделю вы здесь но не разу не было в Мондштадте- вдруг ни с того не с всего произнесла Аделинда, ее поддержала Моко что беспардонно ворвалась в разговор.
- да господин Дилюк, вы все равно собирались в город, возьмите т/и с собой- хоть я и пыталась сообщить о том что не это обязательно но Моко продолжала настаивать на своем, в конце концов, все сдались.
- хорошо, я не против- сказал Дилюк собирая бумаги со стола.
- а как же тренировка?- возмутилась я, все таки я здесь не навсегда и времени у меня осталось  не так у ж и много.
- мне нравится твое упорство и полная отдача делу но отдых тоже необходим, смерть от истощения не такая уж и редкость- сказал Дилюк и ушел, сказать что эта ситуация очень странная это нечего не сказать.

Деваться было некуда поэтому мы выдвинулись в город сразу же после того как я закончила принимать пищу. Шли мы в тишине, но она не была неловкой, скорее наоборот, можно было сказать что мы наслаждались присутствием друг друга поэтому никто не осмелился нарушать этот легкий и непринуждённый   момент лишними разговорами, наговориться еще успеем, а может и нет...
мы подходили к реке в центре которой находился небольшой остров на котором находился город когда Дилюк решил нарушать эту приятную тишину. 
- Если рыцари будут что-то тебя спрашивать, не отвечай- сказал Дилюк отгоняя голубей на мосту который вёл в город, я нечего не спрашивала и лишь кивнула ему в ответ. 
И вот, настал тот момент, передо мной стояли массивные каменные стены укутывающие город от всех напастей.
- Мондштадт приветствует вас, незнакомая, но почтенная..- начал рыцарь стоявший у ворот, но Дилюк перебил его фразой "уже проходили это" и схватив меня за руку потащил в город.  Передо мной открылся город свободы- Мондштадт, аккуратные не большие домики украшенные растениями и флажками,  небольшие палатки с овощами, кузница и три тропы ведущие в глубь города. 
- от этого места, пойдешь на права придёшь в таверну "доля ангелов", я буду там, развлекайся- сказал Дилюк и ушел в указанном направлении  оставив  меня в неизвестном месте одну, профессионал своего дела, у меня аж слов нет. другого выбора у меня не было поэтому после небольшого выбора куда пойти, я направилась прямо по дороге.  поднимаясь по лестнице я увидела знакомое лицо- Катерина.
- к звездам и к безднам! добро пожаловать в гильдию искателей приключений- сказала она когда я подошла к ней.
- привет т/и, ко мне давно не приходил твой брат, он не забрал свою награду за выполнение ежедневных заданий- поприветствовала меня Катерина и сразу же перешла к делу, мне тоже пришлось не тянуть кота за проблемное место и сказать о смерти брата, на что Катерина отреагировала спокойно и отдала мне награду. 

Электро Атака (Дилюк × Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя