Глава 22

1.8K 100 18
                                    

/от лица Мии/

После того, как Жан взял меня на слабо, я решила выйти и подышать свежим воздухом.
Надо хорошенько подумать прежде чем вступать на опасную тропу.Возможно пути назад не будет.
Никто не будет нянчиться со мной и заботиться.

Однако, учитывая нынешние сложности с Военной Полицией и то, что я просто не могу взять и бросить свою работу, начав заново строить свою «карьеру» в Разведкорпусе, это невозможно.

Именно поэтому я и выпила залпом чёртов коньяк, которой обдал по всем телу такой прилив тепла, что сейчас, стоя на холоде, мне было безумно тепло.А щеки и глаза горели.
Я отошла на приличное расстояние  от места, где мы собрались, сама того не заметив.

—Что ты тут делаешь?—донесся голос позади меня.Холодный, как сегодняшняя ночь, предвещавшая небольшой дождь.

—Леви?—удивленно спросила я.
Однако меня ни капли не удивило его присутствие, скорее я занервничала из-за того, что сейчас стою перед ним красная, как вспыхнувшая спичка.А ещё он может заподозрить ребят, которые сейчас беззаботно веселятся и проводят возможно свой последний уютный вечер всем составом.А завтра этого может не быть.Все живые могут стать мертвыми.В любой момент...

—Что с лицом?—с маской безразличия спросил он.Было ощущение, будто ему совсем неинтересно моё присутствие и его это только отвлекает.

—А что с ним не так?—резко схватившись за щеки, мои глаза посмотрели на его.
Всё, что я увидела там-это свет, отраженный луной и мое отражение, будто смотрю в зеркало.

—Оно красное.—выпалил он, не переставая следить за моими нелепыми движениями.

Мия, что ты делаешь.Перестань вести себя так, он же заподозрит что-то неладное!

Тишина.Это единственное, что сейчас было слышно, кроме тихих, чуть отдалённых звуков сверчков и плесков воды, доносившихся из небольшого колодца.Он стоял прямо, смотря на меня, будто пытался разглядеть во мне что-то, чего сама я не знаю.В руках у него была книга в мягком переплете.Мои глаза спустились чуть ниже и я чуть было не вскрикнула.
Его руки были красные.Нет, это не краска, нет, это не кровь.Это были ожоги.И только сейчас моему взору предстала реальная картинка, тщательно скрывавшаяся за пеленой затуманенных от алкоголя глаз.
Начиная от небрежно закатанных рукавов рубашки на локтях и заканчивая кистями рук, шли красные ожоги.И судя по виду они были свежие.
Теперь я снова посмотрела на его лицо:бледное, синяки под глазами, так и показывавшие недосып.
Его мокрые волосы небрежно опускались на лицо , закрывая уголки глаз .
Он выглядит помятым, уставшим, да ещё и раненный.

Цветок злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя