Глава 12.Знакомство с Элитным Отрядом или же пьянка.

5.3K 260 106
                                    




На следующий день, мы пошли обратно в Штаб, дабы нас уже заждался Эрвин.

Когда мы вернулись, он был очень зол и отругал нас за то, что мы без его ведома и разрешения остались в городе на два дня.

Ну , тут уже вина моей мамы...

После всего случившегося мы с Капитаном Леви не разу не разговаривали и не ссорились.

Вернувшись в Штаб, я сразу же направилась проведать Эрена и его друзей.
К счастью, у них всё хорошо.Также он сказал, что когда Капитан уехал, весь Штаб облегчённо выдохнул.

* * * * *

—Сегодня у нас будет что-то типо праздника в честь прибытия новеньких,—заявил Жан, от чего все повеселели.

Мы с ребятами сидели после их тренировок в Заднем дворе Штаба и обсуждали сегодняшний день.

—Праздник? С каких это пор Эрвин делает праздники?—спросила Криста, заплетая мне косички, от чего Имир немного ревновала.

Все дружно пожали плечами, мол без понятия .

—Слышь, мелкая,—толкнула меня в плечо Имир.—Как там свиданка?—она подмигнула мне.

Так как, девочкам не терпелось узнать в тот день зачем мне в город, я им всё рассказала и они наверное сгорают от любопытства.

Я расстроена вздохнула, грустно опустив голову. Вспомнив вчерашний день, я внезапно улыбнулась и хихикнула себе под нос, закрывая рот ладошкой.

—Значит всё прошло хреново.—пробубнила себе под нос Имир, за что получила от меня подзатыльника.

—В смысле ?! Я не понял, какое ещё свидание?—резко опомнился Жан.—У тебя есть парень? А как же наша свадьба?! —он встал и начал размахивать руками.

От его действий, мы с ребятами не выдержали и засмеялись. Особенно этот последний вопрос.

Свадьба...Я никогда об этом не задумывалась.В конце концов мне уже двадцать лет, но я никогда не думала об отношениях и о семье.Скорее, для меня была важнее работа.

—Да она скорее за коня выйдет, чем за тебя, лошадиная морда!—засмеялся Эрен и тут началась драка между ним и Жаном.

Опять они за своё...Все тут же начали их разнимать.
Эх, когда-то и я была в их возрасте.Боже, я так рассуждаю, будто я уже старуха.

Цветок злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя