—Даниэль, извини...—Мия подошла к своему другу, который сидел на лавочке.Он был чем-то расстроен и было понятно, что на разговор он не настроен.—Я видел тебя с капитаном Леви,—вдруг заявил он, смотря куда-то вдаль, будто пытаясь что-то рассмотреть.
—И? Ты же знаешь, что я работаю с ним, точнее на него...—Мия неловко почесала затылок.Но парень всё равно выглядел серьезным.
—Он причинил тебе столько боли, а ты...Ладно, я пожалуй пойду, у меня дела.Удачи тебе, Мия.—после этих слов, он встал с лавочки и направился по своим делам.
Было понятно, что никаких дел у него особо не было, ведь у Полиции сегодня выходной.Всё же Мия была озадачена таким заявлением своего друга, которого не видела на протяжении столь долгого времени.Эта долгожданная встреча прошла не так, как ожидала Мия.Зато она выяснила сегодня одно точно-её не отстранили от дела, а также в Полиции творится что-то странное.Либо ей чего-то не договаривают, либо она просто переутомилась и везде ищет подвох.
Посидев ещё какое-то время, Мия ушла. Задумчиво перебирая в своей голове все догадки и сомнения, она и не заметила как начался ливень.Маленькие капли дождя падали девушке на мягкие волосы, но она даже не заметила этого.Она до такой степени погрузилась в себя , что ничего не замечала вокруг.
Девушка промокла с ног до головы.И наконец, кто-то вывел ее из мыслей.
Этим человеком стал мужчина небольшого роста, который каким-то образом оказался рядом.Либо он следил за ней, либо просто проходил мимо.Но все нормальные люди давно покинули улицы и зашли в дома, дабы не промокнуть, и не простудиться из-за такого ливня.
Однако этот мужчина в шляпе был загадочный тип.Так подметила и Мия, применив своё боковое зрение.Молодой человек не отставал ни на шаг, а всё шёл за девушкой, которая была совсем одна.—Хороший момент для убийства или кражи.—девушка сказала это и остановилась.Мужчина, который шёл за ней тоже остановился.
Раздался хохот.Нет, не такой:хо-хо-хо!
Смех.Это был смех мужчины.Представьте, вы стоите перед чужым человеком, одетым в шляпу, не показывавшего своего лица, а он в это время смеётся и вы не понимаете, что послужило поводом для такого забавного смеха.Нет, смех был не забавный, скорее элегантный.Звучит странно, не так ли?
Однако такой смех можно услышать в кругу светского общества.Неприятный, но одновременно сдержанный.
И так, вы посчитаете человека сумасшедшим или маньяком? Скорее и то, и другое.Вот также и рассуждала наша героиня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок зла
ФанфикЕсли бы я только знала, что ты не дашь мне дышать, и просто исчезнешь, по-волчьи заставив выть- я бы тогда, улыбнулась и мимо прошла. Представляешь? Я бы могла тебя не любить. Автор обложки книги-IvoryHeliotcz(Youtube)/meravior(instagram) ✖️этот ф...