Неожиданная встреча

5.5K 288 144
                                    




Утро.Мелкие лучики солнца щекотали спящее лицо Мии.Та, лениво пощурившись, открыла глаза и увидела на столе маленький букет цветов.Это были её любимые тюльпаны.

Улыбнувшись, она невольно встала с кровати и потянулась.Вдруг рядом с цветами она увидела небольшую записку, что несказанно удивило девушку.Затем она поняла всё происходящее и ещё сильнее удивилась.Кто мог прокрасться ночью в комнату девушки?

Развернув листок бумаги, она прочитала содержимое письма:

Давно не виделись.Я соскучился по своей подруге Мии!Жду тебя сегодня в городе в 18:00, там где мы первый раз встретились.

(Твои любимые тюльпаны.Ты спала так крепко, что я не стал тебя будить.)

Девушка сразу поняла кому принадлежит это письмо и человек, принёсший эти цветы ей далеко не безразличен...Вспомнив своего друга, она покраснела.Она понимала, что чувствует, но рассказать о своих чувствах никогда не решалась.Не могла.

Представив, как она проведёт сегодняшний вечер, девушка весело затоптала в ванну и привела себя в порядок.Так как тёплую воду включали ближе к обеду, Мия не стала принимать душ, а только умылась.
Посмотрев в очередной раз в зеркало, девушка убедилась в том, что она очень бледная и нанесла себе немного румяна, дабы не выглядеть, как смерть.

Быстренько направившись в столовую, Мия повстречала знакомых.Есть ей не особо хотелось.Честно говоря, она шла в столовую ,дабы предупредить Эрвина , что отлучится на вечер.
Но какую отговорку ей придумать?

Зайдя в столовую, девушка привлекла внимание многих разведчиков.
Мия—девушка с необычайной красивой походкой , но что и впрямь покоряло сердца мужчин-это её длинные и на вид, мягкие волосы.
Разведчицы готовы были рвать и метать, чтобы вернуть свои когда-то длинные волосы, ведь их пришлось обрезать, дабы они не мешали в тренировках и сражениях с титанами.

Но Мия работала адвокатом, поэтому могла позволить себе носить такие длинные волосы.

С привычной ей гордой походкой она шла к столику начальства.Все смотрели ей вслед, ожидая очередной передряги с Капитаном Леви, который уже был морально настроен к очередным недовольством девушки.
Но Мия, как ни в чём не бывало, просто подсела ближе к Эрвину и с улыбкой поздоровалась со всеми.

Цветок злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя