Вот почему любовь так опасна.Она превращает окружающий мир в чарующий сад, находясь в котором, легко позабыть, что лепестки роз столь же эфемерны, что и чувства:в конце концов они завянут и облетят, оставив после себя лишь голые стебли с острыми шипами.
—Стефани Гарбер, «Легендо».
...Она стояла перед ним, внимательно разглядывая перевязанные руки.Заметив, что их снова нужно намазать лекарством и поменять повязки, она нахмурилась, также замечая про себя, насколько он бывает небрежным.
—Что такого серьёзного ты хотел мне сказать?—поинтересовалась Мия.
—Я бы хотел кое-что обсудить, давай пройдём в другое место.Здесь слишком...
Только Капитан хотел договорить, как из-за угла здания послышались шорохи.В местах, где лежало сено, промокшее от частых дождей в период осени, отчётливо раздавались чьи-то размеренные шаги вместе с сопровождаемым хлюпаньем.
И вот, перед взором двух собеседников, ненадолго оставшихся наедине, появился Главнокомандующий Военной Полиции—Док.
Мия напряглась, когда увидела рядом с ним мужчину, который совсем недавно прижимал её руки к своим устам.Сложив руки на груди, он смотрел лишь на Капитана, избегая взгляда девушки.—Капитан Леви,—первым начал Док, окинув взглядом рядом стоящую Мию,—Слышал, вы уже прибыли,поэтому решил лично поприветствовать,—он вытянул правую руку вперёд, ожидая взаимного рукопожатия.Леви пожал руку «другу» и не спускал с него глаз.
—Полагаю, проверка закончилась,—холодно произнёс он, теперь уже смотря на Джейсона, который не отводил от него взгляда.
—Вообще-то, ещё нет.Я бы хотел поговорить лично с вами.—Док пытался выдавить дружелюбную улыбку, но получилось у него очень плохо.Он посмотрел в сторону выхода, как бы намекая на разговор тет-а-тет.—Такие дела не обсуждают в шатких зданиях, поэтому я бы предпочёл пройти в кабинет.
Капитан оставался стоять на месте.Что-то в его взгляде тревожно отзывалось на каждое движение Мии, будто он не хотел уходить от чего-то, что его так сильно держит.И это «что-то» было кем-то.
Девушка заметила, как Джейсон не унимается и буквально пожирает взглядом напротив стоящего от него мужчину.Тот не уступал ему в этом, можно сказать, соревновании.Они оба оставались стоять на месте, заставляя Мию чувствовать себя лишней, хотя всё это действо было вызвано исключительно из-за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок зла
ФанфикЕсли бы я только знала, что ты не дашь мне дышать, и просто исчезнешь, по-волчьи заставив выть- я бы тогда, улыбнулась и мимо прошла. Представляешь? Я бы могла тебя не любить. Автор обложки книги-IvoryHeliotcz(Youtube)/meravior(instagram) ✖️этот ф...