Глава 15

3.8K 249 29
                                    



Вечер.На небе были видны звёзды, от которых исходил нежный свет, освещая все вокруг.

Небольшая река, казалось сияет, и в ней отражаются звёзды.
Было уже темно, но издалека можно было увидеть небольшие огоньки, которые отражались в окнах Штаба.
Мне не хотелось возвращаться туда, ведь здесь так красиво и очень свежо...
Навивает детские воспоминания.

Как бы отреагировали Изабель и Фарлан? Что бы было сейчас с ними? Какими бы они были?

—Уже темно, возвращайся в Штаб, хватит рассиживаться здесь,—сзади вдруг послышался тихий, но одновременно грубый голос.

—Отстань, Ривай,—ответила я, никак не отреагировав на его слова.

Я услышала глубокий вздох сзади , а затем почувствовала ладонь на своём плече.

—Пошли.

—Не трогай меня!—я оттолкнула его от себя и резко встала с земли.—Я хочу остаться здесь, ты мне никто, чтобы приказывать мне.

—Спать тоже здесь будешь?—Леви нахмурился и потёр переносицу, кажется он разозлился.

—Надо будет, здесь спать буду.

—Что ты делала там с Жаном?—спросил он меня, пристально смотря на меня.Он решил перевести тему.

—Это не то о чём ты возможно подумал...хотя чего я вообще перед тобой оправдываюсь?—последнюю фразу она пробубнила себе под нос, так что Леви не услышал.—Я хотела убраться в комнате и спросила у Жана , где можно взять приборы для уборки.Он мне показал эту чёртову кладовку, а затем дверь сама закрылась.Вот и всё...

—Могла бы меня попросить.—сказал Леви, внимательно выслушивая историю.—Но чего ты так к нему близко прижалась?Почему плакала?—вдруг спросил он.

—Я просто бо...неважно.Забудь, я пожалуй пойду.—я встала и побрела к себе в комнату, чтобы отдохнуть.

Вдруг я почувствовала тепло на своей руке.Леви резким движением потянул меня на себя и обнял.

—Что ты делаешь?—возмутилась я, чувствуя нежное тепло, исходящее от Леви.Надо же, меня второй раз за день обнимает мужчина.
Его руки обвивали мою талию, от чего я немного смутилась, чувствуя как мои щёки предательски краснеют.

Что это? Такое родное...приятное чувство.Я поддалась искушению и обняла его в ответ, уткнувшись головой ему в шею.Мне так не хватает поддержки, особенно после тех воспоминаний...
Его тёмные волосы щекотали моё лицо и я невольно поморщилась.
Почему я не отталкиваю его? Хочу же...но не могу.

—Иди спать, уже поздно.—он отстранился от меня и ушёл восвояси, а я ещё долго стояла и обдумывала, что только что произошло...

Цветок злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя