Учить под прохождение игры, название которой Изуку уже и не помнил, и в присутствии Шигараки-сенпая оказалось гораздо легче, чем он предполагал изначально. Вся эта макулатура, над которой он корпел месяцы лишь для одного-единственного зачета, больше не казалась настолько ужасной и невозможной, как еще пару дней назад. Они не просто пытались каким-то чудом заставить его запомнить ответы на сотню вопросов, а разговаривали, обсуждали, словно весь этот набор слов — что-то действительно важное и интересное. Это был разговор, который спокойно можно продолжить, занявшись чем-то еще вроде заваривания чая или приготовления пиццы, потому что желания ждать доставки у Изуку не было, а вот полакомиться чем-то таким жутко хотелось, и отказывать себе он не спешил. Сенпай не остался в стороне: как оказалось, порой и он не прочь расслабиться с помощью готовки и параллельно поспрашивать о мышцах рук, которые задействовались при замесе теста: с химией удалось распрощаться еще час назад.
Если память не подводила Мидорию, с прихода гостя прошло уже больше пяти часов, и за это время мама успела вернуться домой и быстро забежать к себе, чтобы лишний раз не беспокоить и не смущать их, а количество еще не пройденной информации значительно снизилось. Даже удивительно, учитывая, как часто они отвлекались на темы вроде интересных игр или серии комиксов. Порой Шигараки печатал что-то в телефоне, злорадно хмыкал и делился тем, как параллельно с их посиделками там, в доме Каччана, Даби страдал от головной боли и просил забрать его, а потом раз в пару часов отправлял голосовые, ярко демонстрировавшие его страдания. Это веселило и вместе с тем радовало: создавалось ощущение, что Изуку доверяли значительно больше, чем должны были, и губы невольно расплывались в глупой улыбке.
В пиццу пошло все, хоть немного съедобное и гармонирующее, а от теста почему-то несло яблочным пивом. Кажется, мама купила новую пачку дрожжей, решив заменить порционные пакетики сразу приличной упаковкой, и идеей это оказалось не самой удачной, однако на вкус, уже испеченное, оно было не настолько плохим, а сидром отдавало уже не так сильно. Слегка сладкое и пышное тесто, неплохой для чистой импровизации вкус и приподнятое настроение стали прекрасным окончанием их посиделок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
Teen FictionШигараки Томура/Мидория Изуку - Из плохих хирургов получаются хорошие патологоанатомы, - усмехнулся Томура, вертя в руках одноразовый скальпель, который ему услужливо отдал друг-медбрат. Мидории оставалось только нервно посмеиваться и надеяться, что...