Часть 2

837 55 9
                                    

Изуку проснулся ровно в шесть утра от неприятного звона будильника и с головной болью в придачу. Было такое ощущение, что ему что-то старательно давило на виски, отчего, честно говоря, хотелось лечь обратно в кровать и забить на институт. 

Вчера он невероятно долго не мог уснуть. Переживания съедали сердце, и Мидория, привыкший ложиться ровно в девять вечера, смог провалиться в блаженную темноту только ближе к часу ночи. Поэтому было неудивительно, но чертовски печально то, что на утро он чувствовал себя абсолютно разбито и едва не навернулся с лестницы. Мама даже было хотела оставить его дома, чтобы сын по дороге, не дай Бог, не убился, но Изуку смог убедить её, что он пусть и не в полном, что всё же в порядке. Так что, быстро перекусив, он неспешно направился в сторону университета. 

Погода была на диво солнечная и даже тёплая, отчего Мидория недовольно отметил, что ему невыносимо жарко, а шарф как-то неожиданно душил. Поэтому любимую вещицу пришлось снять и положить в уже другой рюкзак. Этот был ещё более древним, чем излюбленный зелёный, но выбора у студента не было. Даже если на нём огромное изображение Всемогущего и расцветка в стиле его костюма. Нет, Изуку не стыдно за своё увлечение. Правда. Ну... 

Только если самую малость. 

Ходить с рюкзаком, на котором во всю лыбится любимый герой, и чувствовать на себе насмешливые взгляды людей было... не самым приятным, да. Но ничего другого у Мидории, в общем-то, не было, так что он молча уткнулся взглядом в асфальт и топал в сторону большого здания, которое скорее напоминало какой-нибудь офис, чем учебное заведение, в коем подготавливали будущих медиков и учёных различных специальностей. Оно находилось относительно близко от его дома: минут пятнадцать пешим неторопливым шагом — из-за чего одногруппники парню завидовали чёрной завистью. Ему-то не нужно было вставать ни свет ни заря, чтобы успеть на поезд. 

Опаздывать Изуку, впрочем, ничего не мешало. 

Даже сейчас он вполне мог опоздать на первую пару, но юношу это не беспокоило так же сильно, как головная боль, которая совершенно не хотела проходить, и потерянные материалы. Он хотел встать раньше обычного и поискать ещё раз, но... Но одно дело — хотеть это сделать, и совсем другое — встать достаточно рано и прийти всё-таки в школу. У Изуку не было ни сил, ни желания. Утром на всё самую капельку плевать. Поэтому Мидория решил, что обо всём обязательно подумает потом, а сейчас следовало бы привести голову в боевую готовность: занятия не ждали. 

СтолкновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя