Часть1

2.1K 81 23
                                    

      Мидория Изуку был ходячей катастрофой, и это было известно всем, кто учился или дружил с ним. Неуклюжий двадцатилетний юноша вечно что-то ронял, падал сам и постоянно в кого-то врезался. Пожалуй, уже весь университет знал, что странного паренька с веснушками на лице и растрёпанными тёмно-зелёными кудрями стоит обходить стороной, если не хочешь в итоге валяться вместе с ним посреди коридора и собирать упавшие бумажки. Конечно, Изуку пытался бороться и со своей неуклюжестью, и с извечной рассеянностью. Но получалось, если честно, не очень. Друзья только посмеивались добродушно и хлопали Мидорию по плечу, говоря, что с возрастом это пройдёт, а сам студент медицинского как-то не очень им верил. Хотя бы потому, что подобное ему говорили на протяжении, кажется, всей жизни. 

Однако, когда люди тебя избегают, проблема становится менее заметной, вот и Деку как-то быстро привык к тому, что другие студенты обходили его десятой дорогой, зная о феноменальной неуклюжести будущего врача. К великому сожалению Изуку, знали, похоже, не все. 

Потому что прямо сейчас он растерянно сидел посреди пустого коридора и смотрел прямо в кроваво-красные глаза напротив. Они же отвечали ему раздражённым и усталым взглядом человека, явно готового кого-нибудь убить, а потом и распотрошить. Так, для успокоения нервов. И что-то Мидории подсказывало, что на данный момент он в списке потенциальных жертв примерно на... первом месте. 

— Смотри куда прёшь, — раздражённо прошипел незнакомый Деку студент, поднялся, отряхнув одежду и халат, развернулся и ушёл, кинув перед этим короткий взгляд на странного парня, с которым и столкнулся. 

— П-простите! — растерянно крикнул Изуку ему вслед, вскочив, стоило понять его уставшему в край мозгу, что только что произошло, и почему у него такое ощущение, будто он сделал самую ужасную в своей жизни ошибку. Мидория неловко поправил водолазку и халат и оглядел территории близ себя, проверяя, не уронил ли он чего. К ужасающему облегчению юноши, из потрёпанного рюкзака ничего не вывалилось и спрятанные в него бумаги так и остались на своём месте, как и прочие принадлежности, даже бутылка воды осталась в кармашке. Кажется, сегодня ему немного везёт. 

— Хоть что-то хорошее, — буркнул парень и, подняв рюкзак, неторопливо пошёл в сторону раздевалки. 

Занятия на сегодня были закончены, а все материалы для приближавшейся сессии распечатаны и рассортированы, поэтому студент мог смело идти домой, чему был несказанно рад, потому что последнюю неделю он чуть ли не ночевал в чёртовом университете, запивая потребность в отдыхе чаем, энергетиками и кофе. Благо, до смешивания не дошло, и закончил Изуку раньше, но общей заёбанности (стоит поменьше общаться с Каччаном, вот уже словечки плохие от него перенимает) это как-то не поубавило. Поэтому Мидория решил позволить себе немного расслабиться: накупить вкусняшек и засесть за какой-нибудь игрой, где думать нужно по минимуму. 

СтолкновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя