Несмотря на очевидную неловкость их трапезы, Томура вышел из пиццерии сытым и чертовски довольным. Подтрунивать Мидорию, припоминать милую шапочку и даже заставить кохая надеть её — лучшее, что с ним случалось за последние пару месяцев! Давно уже Шигараки не было так весело в чьей-то компании помимо Даби.
Фото с «ушастым» Изуку он с победной ухмылкой поставил на обои телефона, пусть кохай и пытался противостоять этому так же, как противостоял самому факту наличия фотографии и всей этой, очевидно, очень неловкой и смущающей ситуации, однако ничего у него в итоге не вышло, хотя бы потому что Томура был известен своим упрямством на весь свой поток. Если Шигараки что-то нужно, он обязательно это получит.
— Вы монстр... — хныкал первокурсник, закрыв лица руками. Оно пылало сильнее, чем солнце в знойный день, и Мидория готов был поклясться, что умрёт от стыда в ту же секунду, как ещё хоть раз мельком увидит эту фотографию.
— О да, — довольно оскалился третьекурсник и потрепал нового знакомого по кудрявым волосам. — Самый настоящий и жуткий монстр в твоей жизни, Мидория-кун.
Тот обиженно сопел, но, тяжело вздохнув, позволил себе чуть более весёлый хмык.
Они вновь гуляли по городу, только теперь было темно, и улицы освещал тусклый свет фонарей. Удивительно атмосферно и романтично — Изуку любовался бы вечно. Раньше он никогда не замечал ничего подобного, но теперь, спокойно и расслабленно гуляя в почти полной тишине рядом с сенпаем, он вдоволь мог насладиться видами вечернего города. И Томура прекрасно видел его заинтересованность, а потому водил до дома окольными, длинными и красочными путями, хотя, фактически, дойти они могли минут за десять максимум — он прекрасно, как оказалось, знал район Мидории и бывал там пару раз.
Эти яркие эмоции на лице его кохая прекрасны, и Шигараки соврал бы, сказав, что не наслаждался той энергией, которой этот чудик невольно делился, кажется, со всем миром, а она даже не собиралась заканчиваться.
— Подождите, Шигараки-сенпай.
Третьекурсник едва смог подавить разочарованный вздох, когда Изуку остановился, поняв, что пришло время распрощаться с эмоциональным и неловким пареньком, над которым так весело подтрунивать, но послушно остановился и обернулся к сегодняшнему своему спутнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
Dla nastolatkówШигараки Томура/Мидория Изуку - Из плохих хирургов получаются хорошие патологоанатомы, - усмехнулся Томура, вертя в руках одноразовый скальпель, который ему услужливо отдал друг-медбрат. Мидории оставалось только нервно посмеиваться и надеяться, что...