-И так урок закончен, сдайте тетради с конспекта и и можете идти.- сказал Арсений непринуждённо голосом
-Простите пожалуйста, я тетрадь дома забыла, можно я завтра её вам принесу? -протороторила девушка среднего роста с голубыми глазами и русыми волосами
-Да, конечно, только не забудь
-Хорошо, до свидания
-До свидания, так, по моему тут тетради не хватает. Хм, странно.Арсений начал перебирать тетради чтоб понять кто не сдал. В стопке не оказалось двух тетрадей, той девушки, по моему Альбины и Шастуна.
-Вот же засранец, ну держись у меня-говорит Арсений уже с раздражением паралельно ищя его имя в списке, чтоб выстовить не удволитворительную отметку.
***
-Ты уверен что тебе не чего не будет за то что ты не сдал тетрадь? - немного обеспокоиным голосом спрашивал Сергей
-Если что-то и будет то мне глубако похуй, а с чего это ты начал обо мне беспокоится? - недоумевающим тоном спрашивает Шастун
-Просто, мне кажется что этот Попов не такой уж и дурак, чтоб оставить тебя без наказаным. Во-первых ты его разазлил, во-вторых ты не сдал тетрадь.
-И что, ещё раз говорю если ты не понял мне похуй, и подстраиваться под учителей я не буду, я не жопализ в конце концов.
-Ладно, пошли в кафе я проголодался-сказал Серёжа и направился в кафе не подалёку.***
-Сынок подойди сюда, разговор есть-говорит мама и созывает Антона на кухню
-Да мам, что случилось?
-Во-первых мы с твои отцом уезжаем в другой город из-за того что твоего отца перевели на работу в другом городе, а во-вторых нас не будет полтора года, так что школу ты должен окончить без нашей поддержки, понял?
-Вроде да
-Без вроде, завтра с утра мы уезжаем и ты остаёшься один, но мы каждый вечер будем звонить тебе по скайпу.
-Хорошо***
-Серж, го тусу закатим завтра вечером ближе к одиннадцати вечера?
-С чего это вдруг
-Родаки съебывают на полтора года так что можем хоть каждый день тусы устраивать, как тебе предложение?
-Слушай, ахуенное предложение.
-И я о том же, только есть один нюанс.
-Какой?
-Родители вечером звонить, а во сколько я не знаю, так что нам надо сначало дождатся их звонка, и только потом разносить хату.
-Да не вопрос
-Вот и договорились.Парни отправились по напровлению к универу, а то директриса не раз ловила парней за прогулы и корилась что это не останется просто так без наказанным.
***
Заявившись в университет через парадный вход, парни прошли на цыпочках до раздевалки чтоб они не были спалены, так как во всю шёл первый урок во всех аудиториях. Но они не были бы собой если бы не включили на всю музыку в коредорах универа, не ну, а что? Без их проказов жизнь казалась бы очень скучной и серой, а так они хоть разбавят этот университетский мрак.-Молодые люди а куда это вы направились? - за спинами парней раздался строгий и до жути писклявый голос директрисы.
-Мы? - в унисон спросили ребята стараясь смытся хоть куда-то от этой назойливой суки которая визде им пртпятствовала.
-Да, вы! - всё таким же строгим голосом говорила директриса
-Мы на урок-с долей правды сказал Матвиенко и направился к лестнице на второй этаж и тянув за сабой Шаста который вот-вот упадёт спать, от недосыпа.
-Хорошо, после пары зайдите ко мне, мне с вами нужно серьёзно поговорить.
-Ок.***
Ввалившись в аудиторию, парни начали во всю угарать от сложившейся ситуации, на что привлекли внимание всех обучающихся, к слову и ректора тоже.-Молодые люди, во-первых перед тем как войти нужно стучатся, а во-вторых такое повидение на моих лекциях не допустимо, прошу капельку соблюдать хоть малейшее уважение к старшим и впреть не опаздывать- на одном дыхании вымолвил Арсений Сергеевич и зло уставился на учиников
-Обещать ничего не можем и стараться не опаздывать тоже, но всё же, дайте мы пойдём и сядим на свои места, а вы продолжите свою лекцию.
-Как твоя фамилия? - рассерженно спросил Попов и принелся записывать у себя что-то в журнала
-Шастун-с неким энтузиазмом пронеслось с задних парт
-Так значит вот какой ты, значит останешься после уроков и будешь мне рассказывать все лекции по психологии, уяснил?
-От части, но рассказывать я ничего не буду
-Значит у тя появится очередная двойка, вот и всё, а у тебя их кстати на данный момент уже две.
-Хорошо-сквозь зубы процедил Антон.
_______
Я думала что намного раньше выпушю эту главу а получилось на оборот и опубликовала на четыре дня поздней, кстати эта глава вышла на 699 слов, я охренела что смогла так много написать, потому что если я и берусь что то писать то пишу очень кароткие главы, а так я постаралась.
Пасибо что читаете это чудо над которым я пыхчу. Кст, пишите коменты как вам и сиавте звёздачки, и да всем пока и доброго всем вам времени суток❤️❤️❤️
.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не договорил...
RandomАрсений типичный ректор по психологии Антон местный хулиган и гроза всего универа, ктомк же и бабник