Глава 9

112 7 0
                                    

Не знаю почему, но каждый день статистика по жертвам суицыда увеличивается с бешеной скоростью. Есть люди которые хотят, но боятся совершить эту ошибку, а есть которые хотят и не боятся. Так вот и я отношусь к первому типу. Я постоянно задумываюсь о суицыде, когда моя жизнь идёт по пизде и это случается довольно часто. Если смотреть происшествия недели, то скажу так, что я чуть не сломал себе челюсть, чуть не пролил на себя копиток когда наливал его в кружку с зелёным чаем, и чуть было не получил в очередной раз пиздюлей от всеми обожаемого Арсения Сергеевича. Конечно могло обойтись без выговора, но жизнь штука сложная и не всегда узнаешь кула она завернёт на сей раз. Отчасти я конечно виноват, ну мне приспичило пробежаться по универу со словами "я Нарууутоооо", и в самый неподходящий момент из своего кабинета выходит Арсений Сергеевич и я на всей скорости которая присутствовала, сбиваю его с ног. Мне ещё повизло что я отделался обычным выговором, а если бы он пострадал мне бы скорее пришлось оплачивать его лечение, это во-первых, во-вторых меня бы скорее всего выперли из этого учебного заведения и только бог знает, что бы со мной ещё произошло, но всё это обошло меня стороной и я сейчас иду домой попутно зайдя в знакомый ларёк за сигаретами.

-Здравствуйте, можно мне вон те Ротманс?
-Привет Антон, давно тебя здесь не видел, мне уже показалось что ты бросил курить.
-Нет, не бросил просто перестал так часто лезть в пачку- да раньше я выкуривал по 5 сигарет в день, теперь доза никатина сократилась до двух сигарет.
-А ясно, девушку уже нашёл, а то после растования с бывшей ты практически каждый день приходил
-Нет не нашёл, хотя уже надо, а то друзья подъёбывают по этому поводу
-Панимаю, но с этим делом нельзя торопиться, любовь наброситься с такой скоростью, что у тебя не будет времени думать о чём то другом кроме неё.
-Я это прекрасно знаю, ну ладно я пошёл, а то надо много домашки сделать
-Хорошо, удачи.
-Досвидания

                                            ***

Всю дорогу идя домой я вспоминал свою бывшую, я не хочу её даже видеть после того что она со мной сделала,
-Она просто обычная шлюха и она тебя не достойна-говорил Антон про себя-ну как она могла со мной так поступить я же её любил всем сердцем, типичная шлюха, ну и ладно раз она такая шлюха то мне похуй на неё, просто очередная гнилая плоть, не более

Подходя к дому я уже собрался достать ключи, но что-то пошло не по плану и я решил домой пока что не идти и пойду-ка я в кафешку может кагонибудь там закадрю и проведу с этой красоткой ночь.

Как и говорилось ранее я пришёл в кафе и сел почти в конце заведения как раз около окна. Я даже не ошибся тут море красоток официанток и одна из них как раз направляется ко мне.

-Здравствуйте, что будите заказывать?
-Зелёный чай, а на десерт вас-проговорил Шастун более соблазняюшим голосом.
-Я вам не шлюза какая-то чтоб меня заказывать, я вас обсужу но я не буду мириться с таким обращением ко мне
-Хорошо, хорошо успокойся я просто подкатывал
-Подкатывайте к кому нибудь другому.
-Окай, я тебя понял
-Я надеюсь-девушка развернулась и ушла
-Походу сегодня ночью я опять буду один

Дождавшись свой заказ, Шастун осушил всё одним глаткоиюм и ушёл.
_________
547 слов. А вот и долгожданная глава, надеюсь она вам понравится. Всех целую всем пока <З

Я не договорил...Место, где живут истории. Откройте их для себя