Глава 6

130 10 1
                                    

-Таких ученики как ты - нужно наказывать)...

***
Проснувшись на утро, Арсений Сергеевич ничего не помнил, да и не хотел вспоминать, потому, что понимал, что натворил глупостей. Встав с кровати, он слегка пошатнулся, но остался стоять на ногах. Голова расскалывалась с неимоверно болью, что даже казалась что пульсировало и болело всё тело. Сделав шаг, учитель ещё раз пошатнулся, но на этот раз остаться на ногах ему не удалось и он полетел на пол, вызвав не хилый такой шум. На этот шум прибежал Антон из кухни и попытался поднять учителя, что получалось не очень успешно. Но сумев его поднять, Шастун посалил его на кровать стал расспрашивать про сомачувствие, но ответа не последовало, потаму, что учитель просто стал издавать истошные звуки, что могло означать только одно, что его сейчас вырвет.

Быстро поняв всю суть происходящего, Антон пулей метнулся за тазом, чтоб не дай бог преподавателя вырвало на пол, ведь Шастуну ещё придётся это убирать. Но вовремя прибежав, Антон отдал таз и направился в сторону кухни, чтоб доготовить завтрак.

На завтра была обычная яичница и кофе. Которую Антон даже не старался готовить, потому, что готовить он и не умел. Единственное, что он умел, то это валятся всеми днями на диване и залипать в Tik-Tok. Но так как он сейчас живёт без мамы, хоть чему-то он должен научится. Он научился готовить яичницу и омлет, и сейчас старается научится печь блины, но это у него выходит с трудом.

Выйдя из комнаты, Арсений поплёлся в ванную комнату, чтоб привести себя, как говорится в порядок и справить свою нужду.

Закончив прихорашиватся, Арсений выходит и идёт в сторону кухни, где в этот момент хлопочет Антон. Сев за стол к нему подходит Шастун с тарелкой в руке и с тавит её перед носом преподавателя.

-Тош, я не хочу... - говоря эту фразу учитель взял ученика за руку и остановил
-Нет уж, ешьте, я не хочу потом выносить труп из квартиры.
-Тогда покарми меня-с некой у мелкой проговорил Попов.
-Вы уже взрослый мальчик, сами справитесь
-Тогда я есть не буду
-Ну значит не еште
-Какой ты зануда-беря в руки вилку бубнил учитель
-Это я зануда? А кто мне поставит три двойки?
-Было дело, но это из-за непослушания
-А знаете что, а не пойти бы вам на хуй?
-Шастун, первым делом я взрослый человек и к тому же учитель, так что прошу при мне не выражаться!!! - немного озлобленно говорил Попов
-А то что, по жопе надаёте?
-Может и надаю
-Ха, мало верится)
-Хочешь проверить, я только с удовольствием.
-Идите куда подальше.
-Ну, ну.

После этого диалога, они сидели молча, лишь изредка поглядывая друг на друга...

_______

427 слов. Я знаю что с каждым разом главы всё меньше и меньше, но я не хочу затягивать с их выпуском. Я постараюсь писать чаще и больше. Спасибо за внимание. Всех люблю, всех обнимаю, всем пока❤️❤️❤️

Я не договорил...Место, где живут истории. Откройте их для себя