После окончания лекции все студенты направились на оставшиеся пары. Шастун парень не тупой и собрался выскочить из аудитории с остальными, но кто-то решил настоять на своём и Антон почуствовал что его кто-то тянет назад и это оказался Попов собственной персоной.
-И куда это мы намылились?-спросил Арсений Сергеевич пытаясь хоть как-то остановить рыпающегося студента.
-На оставшиеся пары-проговорил Антон пытаясь хоть как-то высвободиться из мёртвой хватки педагога.
-А я не разрешал, я же сказал чтоб ты остался и рассказал мне все темы по психологии.
-Но я же опоздаю на пару.
-А тебя это останавливает?-с неким непониманием спросил Попов.
-Нет .
-Ну так начинай рассказывать.
-А если я не хочу?
-то получишь ещё два неуда.
-А почему два?
-Чтоб ты спросил- уже с насмешкой сказал Попов- одна за опоздание, а вторая за незнание.
-С чего вы взяли что я не знаю.
-Если ты хоть что-то знал то давно бы уже начал рассказывать.
-Хорошо, тогда с чего начать?- спросил Шастун надеясь что тема будет лёгкой.
-Понятия психологии- сказал Попов зная что многих студентов этот вопрос вводит в ступор.
-Основными понятиями, которые рассматривает общая психология, являются: познавательные процессы (ощущения, восприятия, внимание, представления, память, воображение, мышление, речь, эмоции, воля, рефлексия), исполнительные функции, психические свойства (способности, мотивация, темперамент, характер) и психические состояния.
-Молодец, а что на счёт понятия личности?
-Понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты . Личность – субъект общественного поведения и коммуникации . Личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности.
-Я восхищён, Шастун от куда ты это знаешь?
-Моя мама психолог, и в детстве я всё это выслушивал часами на пролёт, так и запомнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не договорил...
RandomАрсений типичный ректор по психологии Антон местный хулиган и гроза всего универа, ктомк же и бабник