глава 5

143 9 2
                                    


Выбежав из подъезда, Антон со скоростью света бежал в университет надеясь там найти Серёгу. Вбежав в учебное заведение он побежал по лестнице на третий этаж, там как раз располагался спортзал и напротив раздевалка. Зайдя в саму раздевалку его взору представилась пустая лавочка на которой должен был спать Серый, но его там не оказалось. Достав из кармана джинс телефон, Антон зашёл в контакты и найдя номер телефона с именем абонента "Серж", он позвонил по этому номеру.

-Ты где?

-Дома

-А что ты там делаешь?

-Ну давай логически подумаем, что можно делать дома, я как бы там живу-с немного раздражённым голосом говорил Серёжа

-А точно, а почему ты не в универе?

-Ну как бы урок закончился и Арсений Сергеевич делал обход и разбудил меня, а я в свою очередь пошёл домой.

-Понятненько, с тобой кстати всё норм?

-А что должно было что-то случится?

-Нет, просто спросил

-А, тогда со мной всё норм 

-Это хорошо, ладно я отключаюсь мне ещё за продуктами надо сходить, а то что оставляла мама уже закончилось

-Хорошо,иди,удачи

-Спасибо

Сбросив вызов я как и намеривался пошёл в магазин. Выйдя из универа моему взору пристала BMW X7. Сказать что охренел, ничего не сказать. Около машины крутился Арсений Сергеевичи, он сел в неё и поехал, а у меня появился вопросик "от куда у учителя по психологии такая тачка она же блять дорогая" (BMW X7 стоит 7 560 000 руб.) Но я быстро убрал все эти мысли и почапал в магазин не подалёку от дома.

Выйдя из магазина с двумя пакетами в которых находились продукты я направился к себе домой, и уже подходя к своему дому я увидел знакомую машину, это была машина Арсения Сергеевича. Увидев меня он вышел из машины и направился в мою сторону. Подойдя ко мне он остановился и притянув меня к себе обнял. От этих объятий я пром растёкся и думал что превращусь в лужицу.

-Арсений Сергеевич, что с вами?

-Я ничтожество

-С чего вы это взяли?

-Вчера мне бывшая жена сказала какая я мразь, сволочь плюсом ещё и пидором назвала. запретила мне общаться с дочкой, а ещё у меня на кануне умерла сестра (ложная инфа, сестра жива, хотя я не уверена есть ли она у него или нет, но в интернете пишут что есть).

-Блин, мне вас жалко

- Не надо меня жалеть просто разреши мне побыть с тобой, с тобой как то спокойнее что ли.

-Хорошо, только вопрос

-Какой ?

-Вы остаётесь на ночь?

-Если не выгонишь останусь

-Конечно не выгоню, толга давайте сейчас поднимемся в квартиру я вам разберу кровать и мы с вами поговорим

-хорошо, а какая квартира по номеру?

-24

-Хорошо

После последних слов Попов забрал у Шастуна ключи, поднял его на руки и направился в сторону двери подъезда. В это время Антон пытался слезть с рук учителя, но все попытки оказались тщетны, и успокоившись  Анон просто расслабился в ожидании очередных действий. Пока "пара" поднималась на 6 этаж на них успели посмотреть осуждающим взглядом несколько женщин преклонного возраста.

Поднявшись на нужный этаж, Арсений поставил Шастуна на пол и начал открывать дверь, Разобравшись с дверью он впустил Антона и захлопнул дверь.

-И что это сейчас было?

-Просто небольшая разминочка для спины)

-Я так понимаю вы всегда так разминаетесь?

-Да)

-Пизда...Ой

-Ай, ай,ай, как тебе не стыдно, таких учеников как ты-нужно наказывать)))

_________

508 слов. Вот вам и долгожданная прода)))



Я не договорил...Место, где живут истории. Откройте их для себя