Глава 7

125 6 0
                                    

Воспоминания о вчерашнем дне всхлынули волнами в голове Арсения. Он начал вспоминать, что у него погибла сестра, как он напился, как приехал к Антону и начал угражать что накажет его, но на этом моменте появляется серый туман не знания продолжения.

Выйдя из комнаты ученика он направился в зал, в котором, как раз находился Антон и что-то печатал в ноутбуке.

-Антош, а что вчера было после того что я начал тебе угражать наказанием?

Ответа не последовало. Антон находился в растерянности от такого вопроса. Единственное что Арсений, прекрасно знает Антон, и от этого становится страшно.

-В-вы сказали...-мучительная тишина
-Что я сказал? - неодумевал Попов
-Вы сказали что никогда меня не бросит и будите меня защищать
-И что дальше?

Знаете такое ощущение, как будто вы ждёте чего-то грандиозного, но этого не случается, так вот Арсений охренел от ответа Ученика.

-Вы просто уснули сказав на последок, что выебите всю планету если кто-то меня тронит- с каменным лицом проговаривал Шастун
-И всё?
-Да, а вы что-то другое представляли?
-Н-нет, это хорошо что я не чего не натворил.

С этими словами Арсений встал и направился в сторону кухни.

***

-Ты представляешь, на что я подписался, я теперь должен быть по его присмотром.- рассказывал Антон Серёге
-М-да, ситуация не из лучших, и что делать собираешься?
-Не попадаться ему на глаза
-А если он тебя будет искать?
-Пускай ищет, не найдёт
-С чего это? - недоумевал Серж
-У меня есть знакомые в универе, которые будут мне всё докладывать. Начиная с того чем он занимается, и заканчивая тем, что он говорит.
-Так ты всё уже продумал?
-Конечно, я что должен ему поддаваться, ага, размечтался. Я вчера весь день об этом думал.
-Ну ты даёшь конечно
-А то- давольный проговаривал Антон.

Сидя за столом в кафешке, двое друзей разговаривали о всякой чепухе, начиная от политике и заканчивая банальной погодой.

***

Подойдя к дому, Антон надеялся, что преподавателя и след простыне, но как же он ошибался. Зайдя в квартиру, к носу прильну приятный арамат курочки гриль, смешанный с запечёными овощами.

-Ммм... Как вкусно пахнет. - Протянул, довольный Шастун
-Я рад что тебе понравилось. Итак иди мой руки и садись за стол, я тебя буду ждать
-Хорошо-с детской улыбкой говорил ученик.

Намыв руки, Антон прошёл на кухню, где был накрыт стол со всякими вкусностями. Антон давно не ощущал вкус домашней еды, потому что вообще ничего не ел. Ну как не ел, в редких случаях в кафешке с пироженкой опивал кофе. И то он так питался раз в неделю. Всё остальное время он пил исключительно кофе. За время отсутствия Матери, Антон скинул три с лишним килограмма, что было не очень за метно, в силу его и так тощего тела.

Взяв в руки вилку, Антон принялся предать, всё что находилось на столе, а Арсений наблюдал, за всем этим с умиление.

-Ну что, вкусно?
-Очень- не скрывая восторга от такого пира, проговаривал Шастун.
_____

474 слова. Да не спорю это очень мало, но я стараюсь, писать хоть что-то, вдохновение меня посещаете часто, но посещает. Плюсом школа не даёт расслабиться, как никак 9 класс. Если кому-то что-то интересно, пишите и задавайте вопросы, постораюсь ответить всем. Всех люблю, всех обнимаю, всем пока. <З ❤️❤️❤️

Я не договорил...Место, где живут истории. Откройте их для себя