' второй клон '
Как хорошо что я уже давно был готов защищать диплом, осталось всего дописать пару слов, и я могу быть абсолютно свободен до завтра. Спустя небольшой промежуток времени я закончил писать, сложил аккуратно в папку и положил в стол. После этого я пошёл на кухню, налил себе кофе, достал из холодильника еду для Тимошки ( кот Куромаку). Я вышел из кухни и тут же ко мне на голову прилетел Саша (попугай) я поняв намек вернулся на кухню и протянул ему печенье, тот же схватил печенье в клюв и улетел. После этого я пошёл к себе в комнату, включил программу тв3, сел на диван и начал смотреть, через некоторое время пришёл Тима и прилетел Саша, они всегда со мной когда я смотрю телевизор. Саша сел на Тима, а он лег на меня, ну так мы и уснули. Спустя 7 часов прозвенел будильник, я проснулся, протел очки, аккуратно положил Тимошку на кровать и пошёл в душ, после душа я взял чистую одежду, переоделся, пошёл на кухню приготовил себе завтрак, заварил кофе. На запах прибежал Тима ну и естественно я его покорил, и сам сел завтракать, через минут пять я услышал звуки Саши, я понял что он летит сюда чтобы забрать у меня еду (хпхпхпх какой прожорлевый попугай) он прилетел, забрал маленький кусочек хлеба, когда он закончил есть свой завтрак, Саша подлетел ко мне, залез на кружку где было налито кофе и начал его пить. ( обычное утро Куро) После завтрака я поставил посуду в раковину, времени мыть посуду не было, поэтому я положил свой диплом в сумку и со спокойной душой пошёл в институт. Я зашёл в кабинет, сел за парту, моих друзей не было, поэтому я подожду.
~на телефон Куро пришло сообщение~
А- доброе утро всем!
М- доброе
К- всем хорошего утра
Х- Куро дай угадаю ты уже в университете?
К- ну да. Вы скоро?
Д- да, не зря же мы готовились
А- давайте после этого пойдем в бар?
М- го
К- я не против
Х- отличная идея! я за!
Д- как я могу такое пропустить!? Конечно я за!
А- отлично.После защиты диплома::::::
Х- ромка да я сделала это! Ура! Я так рада Алиса!
А- я рада за всех вас! И за себя тоже!
Д- Куро! Ну ты их просто сделал, как ты это делаешь!? Ты волшебник? Макс ты был крут, а я вот запутался.. черт. Девочки вы вообще просто бдыщ бдыщ и готово! Долго готовились?
Х и А- да нет, не особо, хех
М- ты был тоже не плох, молодец
К- согласен с Максом.
А- эх.. как жаль что мы больше возможно не увидимся, это печально
М- да ладно вам! Еще увидимся, главное номера не менять, и не уехать, я ведь прав?
К- на все 100% Максим
Д- вот именно! так что не накручивай себя дурашка! Хиг скажи ей
Х- Димон прав, мы останемся друзьями.
Д- о! А вот и бар! Идем!Мы зашли в бар, заняли столик и вспоминали школьные и университетские годы, было весело, сказать честно мы были в хламину. Все мы проснулись у Хигы, сам не знаю как мы сюда попали.. но видимо нам было весело. Мы позавтракали вспоминая что было ночью, в итоге мы ни чего не вспомнили, а вскоре разошлись по домам. Когда я подходил к дому мне позвонила мама, я жил далеко от нее, но мы часто созванивались. После разговора я зашёл в дом, меня встретил Тимоша и Саша, я их покормил, а через сел за компьютер чтобы найти в нашем городе детективное агенство, моя мечта с самого детства попасть туда. Впрочем через час я уже нашёл и отправил заявку. Осталось ждать ответа... прошло два дня.. три.. пять.. неделя... И наконец-то меня приняли! Я был так рад этому, на работу мне надо было выходить через две недели, интересно что будет дальше.. кто будет моим напарником? Хех жду с нетерпением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть больше чем напарник! (заброшен)
Fanfictionэто ay где клоны это обычные люди у них было детство, школа, лицей/универ/колледж. они не знают друг друга, но у всех клонов была мечта пойти работать в детективное агенство. где там они и познакомятся. ШИПЫ: Куро/Зонт, Вару/Габри, Эмма/Хелен, Никол...