' 6 клон '
Чертики-бегимотики я опаздываю, о нет, нет, нет, но я же так готовился! Я просто не могу опоздать. По щекам текли капельки слез, но я продолжал собираться в лицей, через время я был собран, посмотрелся в зеркало, поправил немного волосы.
-- проти, хюри! Сегодня будешь голодная, пока! Я побежал!
Я выскочил из квартиры и побежал в лицей,я сильно торопился и бежал из-за всех сил, я даже так на физре не бегал,так как сейчас. Я почти добежать до своего лицея как вдруг врезался в парня и упал на землю, а тот парень слегка отошёл назад от удара.М- ты в кого там врезался?
К- да в какую-то.. девушку.. вам помочь?
З- я не девушка! Я парень, который сильно опаздывает..
К- ой.. простите
М- пх, Куромаку, от тебя я и не ожидал что ты вляпаешься в крнинжовую ситуацию, пххпхп
К- это со всеми бывает!Пока они стояли и разговаривали с друг другом, я встал с земли, хотел отряхнуть с себя пыль, как вдруг это сделал тот серо-волосый парень, я удивился, но все же поблагодарил его за это и побежал дальше. Зашёл в здание, посмотрел на время..
- ёлки иголки! Неужели у меня был ещё час, аааа, ну за что.. интересно когда придёт Клео?
Через минуты две, зашла Клео и подбежала ко мне с обьятьями, мы обнялись и пошли в свой кабинет
К- сдууушай, а что это был за парень?)
З- что за парень?
К- с которым ты стукнулся, а потом он обтряхнул с тебя пыль.
З- аа.. тот.. даже не знаю, но я помню что его зовут Кур.. Куромаку.
К- какое красивое имя, он тебе понравился?)
З- К..Клео, мы виделись только раз, я его почти и не знаю.
К- ой.. точно прости пожалуйста.
З- да ни чегоМы зашли в кабинет.
К- удачи тебе!
З- и тебе!Мы сели за свои столы и сидели ждали своей очереди.
Спустя кучу времени
К- хуууух мы сделали это!
З- да!
К- теперь можно и подавать заявление на работу.
З-- ты права.
К- ой, а может в кафе зайдём?
З- я не против.Мы зашли в самое ближайшее кафе, но там скажем так нас ждал сюрприз.. там сидел Куромаку с его друзьями, я не хотел привлекать внимание, но Клео взяла меня за запястье и потащила к ним за столик.
К- можно сесть к вам?
М- да, конечно. Ой, Куро смотри это тот парень которого ты перепутал с девушкой.
Кр- да я вижу..Мы сели к ним за столик, и общались, точнее.. клео она всегда была общительной, в отличие от меня.. я всегда был её противоположностью.. Но что странно для меня.. мы с Куро нашли общий язык, мы даже с ним номерами обменялись, а ночью переписывались, он такой милый и заботливый.. мне сильно он сильно понравился, а ещё оказалась что мы втроём будем работать вместе! Я так сильно обрадовался что всю ночь не спал и общался на эту тему со своим хомяком, он был и остаётся хорошим собеседником. Я сильно хочу поскорее увидеть этого человека.. мне кажется что я.. влюбился!? Но это же.. как-то по гейски.. ладно, как-нибудь разберусь с этим.
ВАААААААВ, Я ЭТО НАПИСАЛ. вы же не против если я совмещю клонов в одной главе, чтобы не тянуть с фф и с развитием сюжета💗💕💗💗💗💗💕💗💕💗💕💗💕💗💕💗💗💕💗💕💗💕💗💕💗💗💕💕💗💗💕💗💕💗💕💗💕🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть больше чем напарник! (заброшен)
Fanfictionэто ay где клоны это обычные люди у них было детство, школа, лицей/универ/колледж. они не знают друг друга, но у всех клонов была мечта пойти работать в детективное агенство. где там они и познакомятся. ШИПЫ: Куро/Зонт, Вару/Габри, Эмма/Хелен, Никол...