_в первой части_
П- ну что ж.. Данте ты не против если я буду главным?
Д- а? Нет конечно.
П- отлично.
В- чур я главный!
Г- ты справишься?
В- пф, да без б!
Г- ну ладно..Все ушли..
После того как те ушли пришли через некоторое время другие. А именно это были Эмма и Хелен,и Николь и Клео.
Р- доброе утро девушки, готовы?
Э- не тяни, давай быстрее к делу.
Х- доброе утро. Эмма, ну ты чего, мы никуда не торопимся же, будь помягче.
Э- эх, ладно. Доброе.
Н- надеюсь задания будут жуть какие интересные!
К- я тоже на это надеюсь
Р- ну.. как мы все здесь первый рабочий день, то возможно у вас у всех интересные задания.Заместитель протянул им так же конверты с заданиями и те ушли. Спускаясь вниз они встретили Зонта и Куромаку. Они поздоровалась,дамы спустились в низ,а парни поднялись на вверх.
Р- ого, доброе утро.
К- доброе утро.
З- доброе.
Р- так, ну что ж вы последние. И ваше задание.. сейчас посмотрю..Он достал и ящика конверт. В это время забежал Феликс в кабинет.
Ф- простите, простите, простите, я не много опоздал
Пытаясь отдышаться говорил желтенький.
Р- ничего, Феликс, проходи. А у вас задание.. узнать хоть какие нибудь сведения о девушке которую утопили в реке, справитесь?
З- не ужели про ту которую нашли буквально не давно?
Р- да именно про неё.
Ф- жуть какая.
К- да думаю мы справимся.Куро взял конверт и вышел из кабинета, Зонтик же направился за ним. Феликс сел на диван где спал Пик.
Р- Феликс.. слушай, а это нормально, влюбиться в человека с которым вы знакомы один день?
Ф- оу.. я в этом не шарю, но мне кажется если вы очень хорошо сблизились за день, то такое весьма нормально.
Р- ты в этом уверен?
Ф- конечно!
Р- оу.. феля спасибо тебе
Ф- ф.феля?
Р- ну.. да.. я знаю что не по работе, но я считаю тебя своим другом, хоть и знакомы мы мало.
Ф- другом?..
Р- да, у тебя не было друзей и тебя никто не называл ласково?
Ф- а.. ну.. нет.. поэтому мне не привычно такое слышать..
Р- ох.. это не очень хорошо, но теперь у тебя есть я, ты же не против дружить?
Ф- я буду только рад стать твоим другом! (мне кажется или тут слишком много слов с кормем "друг")
Р- замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть больше чем напарник! (заброшен)
Fanficэто ay где клоны это обычные люди у них было детство, школа, лицей/универ/колледж. они не знают друг друга, но у всех клонов была мечта пойти работать в детективное агенство. где там они и познакомятся. ШИПЫ: Куро/Зонт, Вару/Габри, Эмма/Хелен, Никол...