3 глава

42 8 10
                                    

' третий клон '

Так ну что ж, пора искать детективное агенство!!! Юху, наконец-то я защитил этот ебучий диплом! И могу спокойно смотреть аниме! Но первоначально разберусь с работой. Почему агенство? Просто я восхищаюсь эсиетикой Дазая Осаму, и Рампо черт, и мне просто нравится эта работа. Почему не партовая мафия? Все просто потому что такого нет, и это чертовски обидно, но будем брать что есть. Через пару минут ко мне прилетел Жан со словами: " Титаны наступают" да я научился своего попугая рвзным и прикольными соловам и он этим научился пользоваться, я к этому не причастен. Мы с ним посидели, пообщались, досмотрели "стального алхимика" и начали петь на всю квартиру опененги и так я, а точнее мы, проводили наши дни, да у меня нет друзей, не осуждайте меня! Мне и с Жаном хорошо, а почему нет друзей об этом как-нибудь попозже, а сейчас спать. Я выключил свет, лёг под тёплое одеяло, и всегда перед сном думаю в какое мне аниме попасть, мечтаю о таком мире где нет хлопот, или же я себя представляю в акацуки, или же героем, я замотался и даже не заметил что комочек с перышками лёг ко мне под одеяло и уснул, позже после того как я помечтал, я увидел Жана и накрыл его одеялом, которое я сшил сам, да попунай живёт лучше чем кто-либо, через минут 30 я уснул с мыслями о том что скоро на работу.

Сорри что пропал, не было ни какой мотивации, но сейчас её куча! Поэтому ждите Феликса =3
Я сильно по вам скучал, я аж чуть от радости не помер когда увидел мой первый фф рекомендуемым, и он понравился все кто его читал, спасибо большое, постараюсь больше так не пропадать ♡♡♡♡♡♡

я хочу быть больше чем напарник! (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя